впуск с верху едет перкрассно,про р2р даже обсуждать не хочу стенд который на поряд завышает момент и рисует ваще то что к мотору не относится ни как.и все же Чудак человек.если ты сомневаешься что крепость поршней слабая,то лучше не пиши об этом ибо пол России так ездит,а ты токо увидел и в обморок чуть не рухнул как так,щас поршень лопнет.если настройщик чмо по жизни,то и ковка лопнет к херам пополам.ваш график графиком не могу назвать.у меня друг там мерился так у него на 2500 уже 180нм низ 1.5 2 вала ресак.
Понятно. Конструктива не будет, только громогласные заявления без конкретики.
Р2Р -- говно.
Впуск едет прекрасно
Полроссии ездит на пиленых приоропоршнях...
Аргументированные такие высказывания.
Как и это:
Цитата:
Сообщение от LadaSport
разница очень болшая,на втором ряду дете на порядок веселее,если он правильно стоит и смесеобразование едреное.
Мне больше нравится такое:
Цитата:
Сообщение от ALEKSANDER1
2ой ряд приблизительно 5-6 % к максималке прибавка.
Конкретные цифры, к которым определение "небольшая прибавка" вполне подходит.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от LadaSport
я не понимаю ваще людей,два рядя форсунок работать должны только по очередности малый большой,ни каких переходов не видно и не должно быть видно,у нас 107 первый ряд 431 фторой.
Потому в софте есть настройка перерасперделения топливоподачи по рядам. Нафига ж она там??? Случайно наверное.
Цитата:
Сообщение от LadaSport
7.2 Январь ваще не работае под 2 ряда,тольок не буду ругатся что за человек может поставить на я7.2 попарно 2 ряда,под него надо схему паять что бы работало.и ни как по другому.
Поэтому мой мотор наверное не существовал в природе. Все работает на 7.2 в 2 ряда без дополнительного вмешательства.
Цитата:
Сообщение от LadaSport
хах ах чуть не здох!
У тебя цитата не верная, это фраза And85, а не моя.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.