ZauRBiNьЮ, нет не турбо.тупо на сток и без заморочки.может внятное кто что скажет?
МАЛО!!! Или там приведена фаза не в общепринятом формате (с учетом подъема или еще что-то). Тогда, чтобы правильно оценить характер вала надо знать или величину стандартного вала в их системе измерения или фазу этих валов в нормальной системе измерения.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
фаза не меньше, фаза реальная...
если сток вал мерить с учетом просадки ГТ то фаза будет на много меньше 244
Цитата:
Сообщение от eXet
под стандартные шкивы.ваше мнение
весьма бюджетно
1.экономим на шестернях.
2.экономим на выставлении перекрытий.
3.окб-двигатель мечты сбываются ))))))
Цитата:
Сообщение от eXet
может внятное кто что скажет?
профиль и развал кулачка явно другой чем у сток вала,
ИМХО: момента больше, расход меньше, потерь в мощности нет, хороший экономный городской авто...
Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от 316-ый
Тогда, чтобы правильно оценить характер вала надо знать или величину стандартного вала в их системе измерения или фазу этих валов в нормальной системе измерения.
+1 о чем и речь...
__________________ На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
блин я не спорю что есть лучше!вы мне на пальцах объясните почему плохо что фаза меньше чем сток.
Почему плохо,совсем не плохо.Подьем больше,крутящий будет выше чем на стоке.ОКБдвигатель фаза валов считается так номер умножить на 2 +180
32*2+180=244 это фаза от касания,зазор 0.