К тому же зачем сбивать с толку людей??? Общепринято, что фаза под гидрики всегда пишется при "0" подъеме, а фаза под ЦТ идет с указанием при каком она подъеме (зазоре). Зачем путать общепринятые координаты?
Затем,что на выхлопе тоже самое,зазор зачем нужен?за тем что метал расширяется и зазор при валилове будет уходить на ноль иначе клапана бы прогорали постоянно.0.15 0.25 зазор ,валы которые я делал 11.0 фаза 330 я смело переставил на цельник с этим зазором,перекрытия указал меньше именно та толщину отводимого зазора и все машина совершенно по другому поехала,валы работающие при гидрокомпенсаторе!!!на много круче поехали на цельном талкателе.принцип тот же форма кулачка только другая должна быть,ибо конструкция слишком громкая получается.