Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2011, 00:18   #11
sergturbo
Интересующийся
 
Аватар для sergturbo
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Украина.дон.обл.г.мариуполь.
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2170
Сообщений: 146
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
sergturbo имеет блестящее будущееsergturbo имеет блестящее будущееsergturbo имеет блестящее будущееsergturbo имеет блестящее будущееsergturbo имеет блестящее будущееsergturbo имеет блестящее будущееsergturbo имеет блестящее будущееsergturbo имеет блестящее будущееsergturbo имеет блестящее будущееsergturbo имеет блестящее будущееsergturbo имеет блестящее будущее
Re: Проблема с генератором (часть 3)

[QUOTE=face;1642728]Р.Н. н.о. - регулятор напряжения нового образца. Отличается более высоким напряжением бортовой сети и лучшей стабильностью напряжения при большой нагрузке на холостых оборотах.
кури эту тему Все о генераторах. Снятие/установка, замена регулятора напряжения и т.д.



Я понял,спс.А че машина так себя ведет?В чем может быть причина?
__________________
МИГ-29.
sergturbo вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.