Братуха ты меня слышышь????возьми два вала с одинаковым подьемом и фазой но с разным профилем!один тупой другой острый!!!разница будет очевидна
А ты попробуй изобрази 2 вала с одним подъемом и фазой, один тупой, другой острый, а потом посмотрим, что у тебя получится.
Тупой кулачек, это лишь технологическая особенность большой фазы при малом подъеме. Конечно варианты профиля возможны, но в определенных приделах и разница будет не большая.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
Братуха ты меня слышышь????возьми два вала с одинаковым подьемом и фазой но с разным профилем!один тупой другой острый!!!разница будет очевидна
а если взять два тупых ,то чем тупее тем лучше?Насколько должен быть тупой кулачек.До бесконечности же нельзя тупитьнаверное есть зависимость профиля от чего то.
а если взять два тупых ,то чем тупее тем лучше?Насколько должен быть тупой кулачек.До бесконечности же нельзя тупитьнаверное есть зависимость профиля от чего то.
Ну там кинематика клапан/пружина/толкатель и еще наверное фигня всякая.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
а если взять два тупых ,то чем тупее тем лучше?Насколько должен быть тупой кулачек.До бесконечности же нельзя тупитьнаверное есть зависимость профиля от чего то.
конечно нельзя !в разумных пределах только !а иначе оторванные шляпы клапанов ,подвисания на высоких оборотах ,увеличение нагрузки в точке распредвал-гидрик!
Братуха ты меня слышышь????возьми два вала с одинаковым подьемом и фазой но с разным профилем!один тупой другой острый!!!разница будет очевидна
ты меня не понял...я то знаю что разница будет очевидна,но спор начался когда ты просто сказал что валиво это просто тупизна кулачка, а не тупой профиль при большом подъеме
ты меня не понял...я то знаю что разница будет очевидна,но спор начался когда ты просто сказал что валиво это просто тупизна кулачка, а не тупой профиль при большом подъеме
Если преимущество очевидно то предлогаю закончить спор
Во че нашел про сравнение:
Администратор магазина - 04/11/2011
На "Приоре" выпуск очень сильно душит мотор, из-за катколлектора потенциал мотора зажат, поэтому не удивительно, что добавилось 2 кг крутящего момента. А по поводу ресивера скажу, что крутящий момент важный показатель, но не основной, так как максимальная мощность решает. Представленные графики со штатными прошивками, поэтому не удивительно, что показатели крутящего момента ниже, чем на штатном ресивере до 5000 об.