Братуха ты меня слышышь????возьми два вала с одинаковым подьемом и фазой но с разным профилем!один тупой другой острый!!!разница будет очевидна
А ты попробуй изобрази 2 вала с одним подъемом и фазой, один тупой, другой острый, а потом посмотрим, что у тебя получится.
Тупой кулачек, это лишь технологическая особенность большой фазы при малом подъеме. Конечно варианты профиля возможны, но в определенных приделах и разница будет не большая.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
Братуха ты меня слышышь????возьми два вала с одинаковым подьемом и фазой но с разным профилем!один тупой другой острый!!!разница будет очевидна
а если взять два тупых ,то чем тупее тем лучше?Насколько должен быть тупой кулачек.До бесконечности же нельзя тупитьнаверное есть зависимость профиля от чего то.
а если взять два тупых ,то чем тупее тем лучше?Насколько должен быть тупой кулачек.До бесконечности же нельзя тупитьнаверное есть зависимость профиля от чего то.
Ну там кинематика клапан/пружина/толкатель и еще наверное фигня всякая.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
Братуха ты меня слышышь????возьми два вала с одинаковым подьемом и фазой но с разным профилем!один тупой другой острый!!!разница будет очевидна
ты меня не понял...я то знаю что разница будет очевидна,но спор начался когда ты просто сказал что валиво это просто тупизна кулачка, а не тупой профиль при большом подъеме