Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 15:16   #1
ЛЕНАР27
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Ульяновск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217230
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ЛЕНАР27 не успел проявить себя
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2

Помогите советом. Суть проблемы: Из допов стоит сигналка с автозапуском. Перед сегоднящним запуском поставил на ручник (чтобы машина не укатилась), машина завелась на 3 секунды и заглохла, повернул ключ зажигания в положение выкл., опустил ручник чтобы отключить зажигание (автозапуска). повторная попытка сопровождалась с очень быстрыми оборотами стартера (как-будто без свечей зажигания). Я подумал, что ремень ГРМ порвался. Так и крутил минуты 2 с перерывами. Завелась! Не троит, динамика отличная. На протяжении дня заводится нормально. Что это может быть (быстрые обороты стартера)? Компрессия? масло не жрет. в первый раз такое. Могло ли повлиять на состояние ремня? не перескочил ли он?
ЛЕНАР27 вне форума  
Вверх
Старый 26.01.2012, 14:04   #2
ЛЕНАР27
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Ульяновск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217230
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ЛЕНАР27 не успел проявить себя
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2

Цитата:
Сообщение от ЛЕНАР27 Посмотреть сообщение
Помогите советом. Суть проблемы: Из допов стоит сигналка с автозапуском. Перед сегоднящним запуском поставил на ручник (чтобы машина не укатилась), машина завелась на 3 секунды и заглохла, повернул ключ зажигания в положение выкл., опустил ручник чтобы отключить зажигание (автозапуска). повторная попытка сопровождалась с очень быстрыми оборотами стартера (как-будто без свечей зажигания). Я подумал, что ремень ГРМ порвался. Так и крутил минуты 2 с перерывами. Завелась! Не троит, динамика отличная. На протяжении дня заводится нормально. Что это может быть (быстрые обороты стартера)? Компрессия? масло не жрет. в первый раз такое. Могло ли повлиять на состояние ремня? не перескочил ли он?
Ситуация повторялась! Мотор начинал крутиться так, как будто у него поршней нету вовсе. Потом заводилась, и в течении дня все хорошо! Но с утра опять...... Ездил в сервис - ничего сказать не могли, и не пытались. Обратился к одному мастеру, он что-то ковырялся в маслонасосе, и по моему почистил клапан редукционный. По его словам беда была в нем. Сейчас все отлично!!! тьфу-тьфу... Оказалось, что у насоса заклинивал редукционный клапан - в закрытом положении, и компрессия пропадала.
ЛЕНАР27 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
начинает моргать чек, после долгой стоянке, после первых дождей, сильно троит

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +3.