реально 1,8 литровый движок от 12-ки то бишь 21124 увеличенного объема на 162 н*м и 98 коней с тяжелыми поршнями, проигрывает дрэг заезд приоре с 1,6 21126 с облегченными поршнями, десятка от супер авто известна давно с 1,8 , мотор однозначно тупее 1,6 от приоры, жаль видео нет, езжайте на дрэг и на асфальте все станет на свои места-это для неверующих. если мотор с тяжелыми поршнями от десятки , а не облегченными от приоры , то преимущества нет никакого, мотор 1,8 медленнее набирает обороты,ест масло и просто пожирает бензин на дреге- это в сравнении с приорой.
Что-то я не совсем понял. Сумбур какой-то. Как это "мотор с тяжелыми поршнями от десятки , а не облегченными от приоры" ? Это про что? Поясни пожалуйста.