Если я ошибаюсь то поправте, 1,8L от супер-авто это движок 21124, только увеличенного объема. Максимальная мощность что 21126, что 1,8L одинакова (98лс), но момент на 1,8L больше и достигается быстрее чем на 21126. По динамике что 1,8L что 21126 примерно одинаковы (разгон до сотни на обоих 11,5с) но максималка на 1,8L чуть выше (189км/ч против 183км/ч). Но основная разница в моторах это технологии хонинговки стенок цилиндров и точность изготовления шатунно-поршневой группы. Именно поэтому расход масла на 1.8L будет повыше, чем на 21126 (сопостовим с двигателем 21124). По поводу надежности... на мотор 1.8L пока нет никакой статистики. Как будет трансмиссия от 2108 переваривать такой момент?
реально 1,8 литровый движок от 12-ки то бишь 21124 увеличенного объема на 162 н*м и 98 коней с тяжелыми поршнями, проигрывает дрэг заезд приоре с 1,6 21126 с облегченными поршнями, десятка от супер авто известна давно с 1,8 , мотор однозначно тупее 1,6 от приоры, жаль видео нет, езжайте на дрэг и на асфальте все станет на свои места-это для неверующих. если мотор с тяжелыми поршнями от десятки , а не облегченными от приоры , то преимущества нет никакого, мотор 1,8 медленнее набирает обороты,ест масло и просто пожирает бензин на дреге- это в сравнении с приорой.
Про дрэг...
У меня: поставил мозги Январь 7.2 (вместо М7.3) вместе с динамичной прошивой. Машинка побежала порезвее. Заметно. + ковсему убрал некоторые косяки прошивы на этот двигун: плавающие холостые, заводилась с 3-5 раза уже при -5С по цельсию. Выпотрошен катализатор.
Даже после такого сельского тюнинха машинка стартует очень даже ничего. И на 92 бензе
реально 1,8 литровый движок от 12-ки то бишь 21124 увеличенного объема на 162 н*м и 98 коней с тяжелыми поршнями, проигрывает дрэг заезд приоре с 1,6 21126 с облегченными поршнями, десятка от супер авто известна давно с 1,8 , мотор однозначно тупее 1,6 от приоры, жаль видео нет, езжайте на дрэг и на асфальте все станет на свои места-это для неверующих. если мотор с тяжелыми поршнями от десятки , а не облегченными от приоры , то преимущества нет никакого, мотор 1,8 медленнее набирает обороты,ест масло и просто пожирает бензин на дреге- это в сравнении с приорой.
Что-то я не совсем понял. Сумбур какой-то. Как это "мотор с тяжелыми поршнями от десятки , а не облегченными от приоры" ? Это про что? Поясни пожалуйста.
Насколько я знаю двигатель 1.8 был был первым получившим облегченную поршневую группу из всех моторов Ваз. Еще когда Приоровского 1.6 в помине небыло. А то что 1.8 едет гораздо веселее - это факт.
Дальние родственники взяли 12-ху с 1.8, сделали капиталку(по гарантии) на 3000 км. еще знакомые, делают сейчас вторую кап-ку, пробег 20000 км., певая через 1500 была)))