Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2009, 10:55   #11
Деймос
Втянувшийся
 
Аватар для Деймос
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Татарстан
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Insignia 1,6T 6AT
Сообщений: 221
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 22
Деймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Двигатель 1,8L

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Если я ошибаюсь то поправте, 1,8L от супер-авто это движок 21124, только увеличенного объема. Максимальная мощность что 21126, что 1,8L одинакова (98лс), но момент на 1,8L больше и достигается быстрее чем на 21126. По динамике что 1,8L что 21126 примерно одинаковы (разгон до сотни на обоих 11,5с) но максималка на 1,8L чуть выше (189км/ч против 183км/ч). Но основная разница в моторах это технологии хонинговки стенок цилиндров и точность изготовления шатунно-поршневой группы. Именно поэтому расход масла на 1.8L будет повыше, чем на 21126 (сопостовим с двигателем 21124). По поводу надежности... на мотор 1.8L пока нет никакой статистики. Как будет трансмиссия от 2108 переваривать такой момент?
реально 1,8 литровый движок от 12-ки то бишь 21124 увеличенного объема на 162 н*м и 98 коней с тяжелыми поршнями, проигрывает дрэг заезд приоре с 1,6 21126 с облегченными поршнями, десятка от супер авто известна давно с 1,8 , мотор однозначно тупее 1,6 от приоры, жаль видео нет, езжайте на дрэг и на асфальте все станет на свои места-это для неверующих. если мотор с тяжелыми поршнями от десятки , а не облегченными от приоры , то преимущества нет никакого, мотор 1,8 медленнее набирает обороты,ест масло и просто пожирает бензин на дреге- это в сравнении с приорой.
Деймос вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.