Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Vasovsky  Профильность резины никоим образом не влияет на углы геометрии подвески | 
	
 А я этого и не утверждал...
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Vasovsky  Профильность резины | 
	
 Если точнее, то я говорил про форму профиля...
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Vasovsky  Недаром я у Вас, Pulkins_, просил ссылку на серьезную тех. литературу, а Вы дали ссылку на сайт каких-то барыг, купивших супер-пупер-турбо-стенд и которым теперь надо деньги отбивать. Они еще и не такое понапишут! Но мы то взрослые люди. | 
	
 Да, честно говоря, искать лень, ввиду ничтожности проблемы... Клацнул первое что попалось. Но то, что колеса разной формы профиля, катятся по разной траектории, знаю точно. Катните плоское и круглое кольца по столу, убедитесь сами. 
А рекомендации... Например, в рекомендациях мне тоже не попадалось -
после каких-либо работ, свечи обратно, каждую в "свой" цилиндр вкручивать. Однако я именно так делаю...
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Vasovsky  Похоже это присуще отечественной резине и скорее всего обусловлено небольшими отклонениями в технологическом процессе производства корда либо неоднородностью рез. | 
	
 Думал эт вариант - не пляшет... У меня и зима и лето - Нокиан, эффект есть.   После перехода, градусов на 5, спицы руля смещаются. У братишки лето Клебер, зима Бридж - тоже самое, градусов на 7... Да и опять же: проблема сход-развалом лечится. А "кривая" резина - нет... Так что, не вариант...
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Vasovsky  О терминах. Pulkins_ , Вы неверно употребляете термин "оквадраченная резина" | 
	
 Я в курсе, что термин неверный - спасибо. Для упрощения так написал, чтоб понятней было... Просто ранее я написал "профиль другой" - вы меня не так поняли, начали размерности приводить. Перестраховался, так сказать...
Вы и сейчас пишете "Профильность резины" - а разговор идет про профиль, ну или форму профиля, если попроще...
Vasovsky, Если есть "живые" варианты этой проблемы, приводи - подумаем. 
Все-таки я на 99 процентов уверен, что я "на правильном пути". Можно конечно сесть, все это хозяйство посчитать. Но очень уж времени жалко - я тут сел, только по "летней" силы расставил - в ужас впал. Тут расчетов на полдня (и это я еще без учета рисунка протектора). Я в феврале, на диплом поеду, там у нас программка есть - лубрикацию рассчитывает. Конечно не совсем одно и тоже, но попробую с нашим Доцем переговорить, мож придумаем, как рассчитать по-быстрому. Тогда точный ответ смогу дать. 
И ещё, Форумчане, у кого ГУР, откликнитесь - есть такая проблема или нет?