Ну краш-тестам я к сожалению не доверяю, маркетинг рулит, щас все на етих звездах помешаны, потому та производители и закладывают безопасность под тест, к сожалению невозможно просчитать и смоделировать все дорожные ситуации на стенде, так что лучший тест, это реальное ДТП) Калина имеет очень хороший запас по безопасности и приличную жесткость кузова) Данное ДТП кстати показывает очень наглядно это, именно там, где заложены зоны безопасности у Калины, она отработала четко, но, удар та все же был лобовой, да со смещением, но в пределах перекрытия, но никак не боковой, это хорошо видно, вопрос почему у Соляриса капсулу смяло остается открытым) Да возможно после удара был разворот и Калина еще и в бочину Солярису добавила, но это уже не удар, это инерция и энергия тут очень низкая, так что существенно повлиять на деформации он не мог, а двери? так ведь всем известно, что у большинства современных бюджетных иномарок они как из фольги) А Калина очень достойно себя проявила)