По моему вы сами не поняли что написали))) Куда рвет почему рвет? Какой упор получаешь...
Информативности в приоровском ГУРе раз в 20 больше чем в приоро ЭУРе.
У гура хоть усилие адекватное, при повороте понятно куда машина едет, руль крутить приятнее, рейка короткая.
У машин с ЭУР рейка длиннная руль черезмерно легкий, обратная связь плохая, машина плохо в поворотах "чувствуется".
Согласен. Гур гораздо информативнее,чётче,предск азуем. Хвалить недоработанный ЭУР могут только те кто на такой же машине не пробовал гидро или короткую рейку. Может у гура и куча минусов(кондёр не влезает),но он точно не "ватный" как эур.Спорим о вещи очевидной и давно выясненной на других форумах.