Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Уральский федеральный округ > Свердловская область > Екатеринбург

Екатеринбург Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Екатеринбурге

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 11:01   #11
fasteX^Max
Клавиатурный мастер
 
Аватар для fasteX^Max
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,237
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
fasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошим
Re: Обсуждение других машин.

Цитата:
Сообщение от du1109 Посмотреть сообщение
fasteX^Max,я считаю что на автомобили с-класса не серьезно ставить моторы 1,4, пусть даже турбовые, у маленького мотора и так ресурс не большой, а тут его еще нагружают турбиной и весом около полутора тонн, я против таких авто, если уж берешь ту же шкоду бери 1,8 или 1,6 на край, но 1,4 это даже как то звучит стремно, "какой у тебя мотор? 1,4!" ну незнаю....(
Да это стереотипы)))) автопромышленность мировая не стоит на месте, работаю люди, новые сплавы, новые технологии. Турбина считай на астре 200 т.км ходит. Ресурс явно не плохой. Я думаю ездить можно, с нуля пробегу тем более. А звучит или не звучит дело времени и то, что 1.4Т показывает лучшую динамику чем 1.6 атмо - это факт. считай та же астра, 1.4 Т 140 л.с. а крутящий с 1850-4000 об/мин 200 нМ, у меня на атмо дай бог чтоб на 2000 об/мин был крутящий около 90нМ, а максимальный на 4200 - 155 нМ. Так сказать везет машину именно крутящий момент, а максимальную скорость обеспечивает мощность (кВт/лс).
Так, что звучит или нет дело десятое (для меня), главное что везет и динамично - это основное.
Просто тебе надо проехаться, так сравнишь что по чём. Понятно дело 1.6Т и 1.8Т или 2.0Т лучше, но и цена вопроса.

Я вот в салоне опель был, так там исигния стояла 2.0 TDI, движка крутится что-то до 4500-5000 об/мин, а крутящий с 1500-3000 об/мин 365 нМ, нормальный такой вариант.
__________________

fasteX^Max вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT +3.