fasteX^Max,я считаю что на автомобили с-класса не серьезно ставить моторы 1,4, пусть даже турбовые, у маленького мотора и так ресурс не большой, а тут его еще нагружают турбиной и весом около полутора тонн, я против таких авто, если уж берешь ту же шкоду бери 1,8 или 1,6 на край, но 1,4 это даже как то звучит стремно, "какой у тебя мотор? 1,4!" ну незнаю....(
Да это стереотипы)))) автопромышленность мировая не стоит на месте, работаю люди, новые сплавы, новые технологии. Турбина считай на астре 200 т.км ходит. Ресурс явно не плохой. Я думаю ездить можно, с нуля пробегу тем более. А звучит или не звучит дело времени и то, что 1.4Т показывает лучшую динамику чем 1.6 атмо - это факт. считай та же астра, 1.4 Т 140 л.с. а крутящий с 1850-4000 об/мин 200 нМ, у меня на атмо дай бог чтоб на 2000 об/мин был крутящий около 90нМ, а максимальный на 4200 - 155 нМ. Так сказать везет машину именно крутящий момент, а максимальную скорость обеспечивает мощность (кВт/лс).
Так, что звучит или нет дело десятое (для меня), главное что везет и динамично - это основное.
Просто тебе надо проехаться, так сравнишь что по чём. Понятно дело 1.6Т и 1.8Т или 2.0Т лучше, но и цена вопроса.
Я вот в салоне опель был, так там исигния стояла 2.0 TDI, движка крутится что-то до 4500-5000 об/мин, а крутящий с 1500-3000 об/мин 365 нМ, нормальный такой вариант.