а вот всегда был своеобразный спор между маздой МоПСом и опелем ОПС...
кто что бы выбрал и почему?! лично мне очень нравится опс но взял бы лучше мопса..
а вот всегда был своеобразный спор между маздой МоПСом и опелем ОПС...
кто что бы выбрал и почему?! лично мне очень нравится опс но взял бы лучше мопса..
Из этих двух я бы взля мазду МПС,потому что она хоть управляется хорошо,в отличие от ОПС.
Я если рассуждать шире то я бы взял форд РС,он и едет лучше и рулиться еще лучше
fasteX^Max,я считаю что на автомобили с-класса не серьезно ставить моторы 1,4, пусть даже турбовые, у маленького мотора и так ресурс не большой, а тут его еще нагружают турбиной и весом около полутора тонн, я против таких авто, если уж берешь ту же шкоду бери 1,8 или 1,6 на край, но 1,4 это даже как то звучит стремно, "какой у тебя мотор? 1,4!" ну незнаю....(
Да это стереотипы)))) автопромышленность мировая не стоит на месте, работаю люди, новые сплавы, новые технологии. Турбина считай на астре 200 т.км ходит. Ресурс явно не плохой. Я думаю ездить можно, с нуля пробегу тем более. А звучит или не звучит дело времени и то, что 1.4Т показывает лучшую динамику чем 1.6 атмо - это факт. считай та же астра, 1.4 Т 140 л.с. а крутящий с 1850-4000 об/мин 200 нМ, у меня на атмо дай бог чтоб на 2000 об/мин был крутящий около 90нМ, а максимальный на 4200 - 155 нМ. Так сказать везет машину именно крутящий момент, а максимальную скорость обеспечивает мощность (кВт/лс).
Так, что звучит или нет дело десятое (для меня), главное что везет и динамично - это основное.
Просто тебе надо проехаться, так сравнишь что по чём. Понятно дело 1.6Т и 1.8Т или 2.0Т лучше, но и цена вопроса.
Я вот в салоне опель был, так там исигния стояла 2.0 TDI, движка крутится что-то до 4500-5000 об/мин, а крутящий с 1500-3000 об/мин 365 нМ, нормальный такой вариант.
Срок жизни турбины зависет от того как часто меняется масло в машине.Конечно,еще зависет от давки турбины,чем выше давка тем меньше срок ее службы.
Цитата:
Сообщение от Andrew505
но всё равно я за мопсика)
На вкус и цвет....как говорится А чем мопсик лучше фокуса СТ,на ни чем. Ходовка у мопса хуже чем у СТ,хотя опять же вся конструкция одинакова,видимо сказываются комплектующие.Мотор у мопса едет лучше,но не надежный и ресурса маловато, у мопса тот же самый фокусовский 2-х литровик увеличенного объема и с турбиной.А у СТ хороший вольвовский неубиваемый 5-ти цилиндровик.
кстати а вы знаете что у фокуса и мазды 3 большая часть агрегатов и деталей взаимозаменяема, только маздовские детали дороже фокусовских, у нас чувак катается на мазде 3 дак там уже половина подвески от фокуса...
Andrew505,из 2 авто мне тоже больше симпотизирует фокус СТ хотя бы потому что есть 3 дверный кузов))))
fasteX^Max,по поводу маленьких моторов с большими турбинами, не смотря на то что они едут, ресурс у них гараздо меньше чем у аналогичного мотора большего объема, а все потому что из маленького мотора выжали максимум, а у большого мотора есть еще запаса прочности вагон...
по поводу маленьких моторов с большими турбинами, не смотря на то что они едут, ресурс у них гараздо меньше чем у аналогичного мотора большего объема, а все потому что из маленького мотора выжали максимум, а у большого мотора есть еще запаса прочности вагон...
При современных допусках ресурс у маленьких моторов с большой турбиной не меньше чем у атмосферных аналогов.Единственное, у них запас прочности меньший т.е. если написано в мануале 95 бенз то значит только 95,на 92 мотор поедет но не долго. И так же про масла,если написано масло вязкости 0w30 то значит только его и если написано ТО раз в 10 тыщ то значит раз в 10 тыщ и не реже. Зная менталитет россиян,которые не видят разницы между 92 и 95 бензом, так же не видят разницы между маслом 0w30 и 5w40, и так же ездят на ТО от случая к случаю, то конечно ресурс любого мотора уменьшиться.
elbobrrouj, ТО1 (15000 км) стоит на опель 7500р((((((((( вчера спросил, мдааааа, у меня на приору ТО1 (3000 км) стоило 3000 р, ТО2 - 2000 р (итого 5000 р).
Заменили мне вчера звуковой сигнал по гарантии))))))))