Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
давно не измерял напругу, щас померял после 20 минут прогрева, температура 90" - 13.1 на холостых без потребилей, 12.5 на холостых с ближним, туманками и печкой, 11.8 - плюс дальний, обогрев стекол и зеркал, обогрев сидений, аккум 11.8 без генератора, даже очко еще горит зеленое и зарядку щас подключил, показывает хорошую зарядку и ток всего 2А забирает, т.е. аккум неплохо заряжен, не генератор - сказка, как аккум еще не сдох хз
З.Ы. 2000об от холостых отличаются на одну десятую, ну максимум на две, сколько раз мерял всегда так было, щас не стал, контрольные замеры планирую в субботу сделать и в ВС потревожить Тамбов-Авто
и такая убогая напруга даже при том, что карлсоны не включались, кондер тоже, есть еще дворники...
Добавлено через 1 минуту
может у меня тестер - гавно? обычный китайский мультиметр, в розетке 218 показывает, батарейки тоже правильно
тестер действительно поломался, измерил другим показания стали лучше, но проблема все-равно есть, но в зимнее время сейчас очень сложно ее хотя бы показать гарантийщикам (кондер и вентиляторы не включаются, гена дает чуть выше напряжение когда холодно, в ремзоне температура чуть выше нуля), гарантия сегодня заканчивается, поэтому свой генератор буду чинить когда потеплеет и уже своими силами
с бензобаком все решилось в мою пользу, благодаря двум письмам на завод, отправленным по факсу, вчера деньги вернули на Тамбов-Авто за работу
с бензобаком все решилось в мою пользу, благодаря двум письмам на завод, отправленным по факсу,
на сколько я знаю АВТОВАЗ, по факсу ни один специалист не начнет работу если ему не прикажет вице-президент ОАО "АВТОВАЗ". Думаешь вице-президент "АВТОВАЗ" с годовым доходом около 1 млн. долл. США по твоему свистку побежал решать твои проблемы с бензобаком?
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт
на сколько я знаю АВТОВАЗ, по факсу ни один специалист не начнет работу если ему не прикажет вице-президент ОАО "АВТОВАЗ". Думаешь вице-президент "АВТОВАЗ" с годовым доходом около 1 млн. долл. США по твоему свистку побежал решать твои проблемы с бензобаком?
о чем ты? мне какая разница по какой схеме они работают и кто кому приказывает?
у меня был худой бак, тут не поменяли, сказали не гарантия - я написал первое письмо, позвонили из липецка, я поехал и там поменяли, приехал домой спросил у них мои деньги, говорят хрен, я написал второе письмо - через неделю позвонили, скзали приехать за баблом, вчера все отдали
а зачем ехать в Липецк если в Тамбовской области 4 официала?
тамбов-авто, ТТЦ, турмасово - а кто четвертый? на первом не поменяли, про второй я писал чуть выше - абсолютные непрофессионалы, про турмасово ниче не слышал, думаю не лучше, и находится в 80км от Тамбова, а Липецк был предложен Автовазом, я не выбирал, он один из крупнейших в черноземье, входит в какой-то холдинг лада-сервис, авторитетный наверно
тамбов-авто, ТТЦ, турмасово - а кто четвертый? на первом не поменяли, про второй я писал чуть выше - абсолютные непрофессионалы, про турмасово ниче не слышал, думаю не лучше, и находится в 80км от Тамбова, а Липецк был предложен Автовазом, я не выбирал, он один из крупнейших в черноземье, входит в какой-то холдинг лада-сервис, авторитетный наверно
адрес один, телефон один, а конторы две? там даже СТО одно, как могут быть две организации? даже если и две, то все равно там одни неадекваты, мне хватило один раз в ним поехать
Добавлено через 44 секунды
буквально недели три назад там были только две конторы, а щас почему то три стало
Если решили пользоваться гарантией, т.е. делаете ТО на СТО, то надо идти до конца. Терпенья побольше и умение находить веские аргументы для ИПГ. Храните все бумаги (наряды и т.п., требуйте их правильного оформления, т.е. перечень работ, их наименование должно соответствовать действительности) и не забывайте о весомости звонка, для ИПГ, на горячую линию.
На 7227 км. вышел из строя генератор (70А) и индикация неисправности не горела. При замене ИПГ вначале заартачился: имеются следы вскрытия, т.е. повреждены шлицы, на что я показал ему наряд, где была строка - проверка генератора на стенде и привел ему мастера, который подтвердил, что вскрывал генератор для определения характера неисправности (пробой диодного моста). Вопрос отпал. По гарантии я обращался не раз см. здесь.
Генератор установили 90А (БАТЭ) и до окончания гарантии я в него не лазил. Единственно протянул, а кое где переделал массу и +провод идущий от генератора на аккумулятор. Приобрел БК и контролировал напряжение борт.сети (при всех вкл. потребителях U= 13,6В, что мало, но без части потребителей было 13,8В - выбирал, что нужнее), да время от времени снимал и заряжал аккумулятор. Перед окончанием гар. срока заменил РН на калужский трехуровневый. Сейчас (зимой) включено повышенное U, т.е. без потребителей 14,7В после пуска двигателя и 14,5В при включенных потребителях. После прогрева двигателя U=13,9-14,2В при включенных потребителях. Аккумулятор еще родной АКОМ. Почему такой РН - вопрос в цене, этот 300 руб., от ШНивы 450 руб. (дешевле не нашел). Летом на норм. U (без потребителей 14,0В после пуска двигателя и 13,8-13,9В при включенных потребителях). Пониженным U пока еще не пользовался.
P.S. Всем удачи в возможных спорах с ИПГ.
Последний раз редактировалось Serg901; 21.01.2012 в 00:01.