Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Какая гарантия если самостоятельная шумка? Снятие обшивки замки проводка и что там еще выше писали, я удивлён! Кто у вас в регионах работает?
гофра (воздуховод к дросселю)
электрозамок пассаж. двери
бархотки
блок сигналки
жабо
фонарь подсветки двери х 3
центральный плафон х 2
-----------------------------
Ваши проблемы, какая гарантия и Атоваз???
в данный момент работают две конторы - одна давно (куда я и езжу, со временем стали более-менее адекватными, но до липецка не дотягивают, хотя к одной смене у меня не было претензий никогда - они дотягивают, кадры решают все, а вот вторая смена - из прошлого времени, закаленные гарантийщики автотаза - в лепешку расшибется, но х*й че поменяет, самому себе что ли чето доказывают) и недавно открылась вторая контора - абсолютные неадекваты и непрофессионалы, они кабель отключенный увидели от аккума, идущий внутрь авто, толщиной с палец (обычная сила для музыки) и сразу начали ныть древними шаблонными фразами, что вмешательство в проводку, всю электрику снимаем с гарантии - они не понимают, что в проводку я не вмешивался, кабель идет напрямую от аккума, при его отключении все мои девайсы - не более, чем "мебель", они никак не могут влиять например на перегоревшие светильники с китайскими диодами (даже во включенном состоянии), на гавно-генератор, который и без моих девайсов не способен обеспечить штатных потребителей нормальным напряжением
та же помятая защита никак не может являться причиной течи бензобака, если на нем нет следов удара, но таким вот "тугим" и "отсталым" (они понимают это все, но отстают в плане работы с клиентом, такие методы общения уже давно вышли из моды, к ним тупо никто не поедет уже, если они будут так себя вести) приходится это долго объяснять, в том числе через горячую линии, которая уже давно четко обозначила свою позицию, что должна быть разумная связь между неисправностью и степенью вины в ней владельца, если вина не очевидна или труднодоказуема, то деталь меняют по гарантии, пусть даже не в этом СТО, а в соседнем или в другом регионе
весь этот список мне поменяли по гарантии БЕСПЛАТНО - так что это не мои проблемы
Найдите любую экспертизу - фирму с соответствующей лицензией. Большинство таких фирм не имеет штатных экспертов и привлекает сторонние организации и специалистов. Того же дядю Васю из гаража. Главное, что б у него было высшее образование и необходимый стаж работы по специальности. И что б суд признал его специалистом. Но это уже забота экспертизы. Они все эти тонкости знают. Оформят документы и посоветуют, что и как делать дальше.
если действительно так, то попробую поискать, "дядя Вася" есть на примете, как раз по электрике
People., скажите а вы хотите жить в каком государстве:
1.где главенствует закон перед которым все равны.
2.где закрон бывает только в воровской среде, а так есть блат, понятия и каждый кто побогаче, у кого звёзд на погонах поболее и т.п. вытирает ноги об остальных.
Что выбираете вы?
Полностью согласен.
Ув Morf вы молодец, все делаете правильно. Про "Саратов-Лада" даже и говорить не хочется, ибо по гарантии делать ничего не хотят а если и делают то из рук вон плохо. Помню когда проходил ТО-1, приехала девушка на новенькой Калине, жалуясь на плавание оборотов вплоть до того, что двигатель глох при выключении передачи, на что ИПГ ответил - это конструктивная особенность. Прикатается пройдет. Поэтому на эту фразу:
Цитата:
Сообщение от Morf
В сервисе мне посоветовали, пока стою в пробке, выключать свет фар и заверили что всё нормально, так и должно быть.
Не удивляюсь. И если бы не "гарантия" то лучше делать по принципу" "Хочешь сделать хорошо, СДЕЛАЙ ЭТО САМ".
Про "Саратов-Лада" даже и говорить не хочется, ибо по гарантии делать ничего не хотят а если и делают то из рук вон плохо.
Про Саратов-Лада можно наверное целую тему создать с их приколами.
Когда меняли первый раз кондиционер, договорились что приеду в субботу. Приехал, оплатил мойку, заехал и оказалось в субботу человек который сливает фреон не работает. Пришлось ехать в понедельник.
Когда меняли второй раз кондиционер забыли прикрутить главный тормозной цилиндр.
Потом потёк фреон, из клапана. Попросили съездить на авторынок на соколовой и купить за свой счет новый клапан.
В третий раз когда поменяли кондиционер долго думал почему лобовое стекло стало плохо дворниками очищаться. Оказалось поменяли местами, а они разные
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от GEMINI
Помню когда проходил ТО-1, приехала девушка на новенькой Калине, жалуясь на плавание оборотов вплоть до того, что двигатель глох при выключении передачи, на что ИПГ ответил - это конструктивная особенность.
тоже получал такой ответ. Электрик предлагал за определённую плату перепрошить (неофициально), но когда узнал что машина с кондеем сказал не поможет.
Добавлено через 1 минуту
Самое интересное что суд признал неисправность в автомобиле, но Саратов-Лада заявили что я им автомобиль для ремонта не предоставлял.
Добавлено через 1 минуту
Сейчас соберу ещё кое-какие документы и уверен дело будет выиграно.
__________________
Сначала Вас игнорируют, потом над Вами смеются, потом с Вами борются, а затем Вы победили. (Мохандас Ганди)
Morf, вся Единая Россия смеётся
"Получал такой ответ. Электрик предлагал за определённую плату перепрошить (неофициально), но когда узнал что машина с кондеем сказал не поможет."
Вы что понимаете перепрошить ?
Вы расмешите судью
давно не измерял напругу, щас померял после 20 минут прогрева, температура 90" - 13.1 на холостых без потребилей, 12.5 на холостых с ближним, туманками и печкой, 11.8 - плюс дальний, обогрев стекол и зеркал, обогрев сидений, аккум 11.8 без генератора, даже очко еще горит зеленое и зарядку щас подключил, показывает хорошую зарядку и ток всего 2А забирает, т.е. аккум неплохо заряжен, не генератор - сказка, как аккум еще не сдох хз
З.Ы. 2000об от холостых отличаются на одну десятую, ну максимум на две, сколько раз мерял всегда так было, щас не стал, контрольные замеры планирую в субботу сделать и в ВС потревожить Тамбов-Авто
и такая убогая напруга даже при том, что карлсоны не включались, кондер тоже, есть еще дворники... 3.14здец однако
Добавлено через 1 минуту
может у меня тестер - гавно? обычный китайский мультиметр, в розетке 218 показывает, батарейки тоже правильно
давно не измерял напругу, щас померял после 20 минут прогрева, температура 90" - 13.1 на холостых без потребилей, 12.5 на холостых с ближним, туманками и печкой, 11.8 - плюс дальний, обогрев стекол и зеркал, обогрев сидений, аккум 11.8 без генератора, даже очко еще горит зеленое и зарядку щас подключил, показывает хорошую зарядку и ток всего 2А забирает, т.е. аккум неплохо заряжен, не генератор - сказка, как аккум еще не сдох хз
З.Ы. 2000об от холостых отличаются на одну десятую, ну максимум на две, сколько раз мерял всегда так было, щас не стал, контрольные замеры планирую в субботу сделать и в ВС потревожить Тамбов-Авто
и такая убогая напруга даже при том, что карлсоны не включались, кондер тоже, есть еще дворники... 3.14здец однако
Добавлено через 1 минуту
может у меня тестер - гавно? обычный китайский мультиметр, в розетке 218 показывает, батарейки тоже правильно
В этом случае вам поменяют генератор, но не атомобиль как мечтает Morf,
Хотя я бы настаивал заменить регулятор персоналу юзеру
В этом случае вам поменяют генератор, но не атомобиль как мечтает Morf,
Хотя я бы настаивал заменить регулятор персоналу юзеру
да отстань ты от него с заменой авто, это его дело, поговори лучше про генератор
они что, идиоты, зачем менять рабочий генератор на рабочий, если он такой же, мне уже меняли его, гена стоит три рубля, РН 3 сотки, почему они не меняют РН, если дело только в нем?
Добавлено через 1 минуту
я уже 2 десятка раз им говорил, что все форумы забиты темами про регулятор, что надо менять его, а не гену, или гену, но на 115А, который не очень подходит - им до звезды