Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
давно не измерял напругу, щас померял после 20 минут прогрева, температура 90" - 13.1 на холостых без потребилей, 12.5 на холостых с ближним, туманками и печкой, 11.8 - плюс дальний, обогрев стекол и зеркал, обогрев сидений, аккум 11.8 без генератора, даже очко еще горит зеленое и зарядку щас подключил, показывает хорошую зарядку и ток всего 2А забирает, т.е. аккум неплохо заряжен, не генератор - сказка, как аккум еще не сдох хз
З.Ы. 2000об от холостых отличаются на одну десятую, ну максимум на две, сколько раз мерял всегда так было, щас не стал, контрольные замеры планирую в субботу сделать и в ВС потревожить Тамбов-Авто
и такая убогая напруга даже при том, что карлсоны не включались, кондер тоже, есть еще дворники... 3.14здец однако
Добавлено через 1 минуту
может у меня тестер - гавно? обычный китайский мультиметр, в розетке 218 показывает, батарейки тоже правильно
давно не измерял напругу, щас померял после 20 минут прогрева, температура 90" - 13.1 на холостых без потребилей, 12.5 на холостых с ближним, туманками и печкой, 11.8 - плюс дальний, обогрев стекол и зеркал, обогрев сидений, аккум 11.8 без генератора, даже очко еще горит зеленое и зарядку щас подключил, показывает хорошую зарядку и ток всего 2А забирает, т.е. аккум неплохо заряжен, не генератор - сказка, как аккум еще не сдох хз
З.Ы. 2000об от холостых отличаются на одну десятую, ну максимум на две, сколько раз мерял всегда так было, щас не стал, контрольные замеры планирую в субботу сделать и в ВС потревожить Тамбов-Авто
и такая убогая напруга даже при том, что карлсоны не включались, кондер тоже, есть еще дворники... 3.14здец однако
Добавлено через 1 минуту
может у меня тестер - гавно? обычный китайский мультиметр, в розетке 218 показывает, батарейки тоже правильно
В этом случае вам поменяют генератор, но не атомобиль как мечтает Morf,
Хотя я бы настаивал заменить регулятор персоналу юзеру
давно не измерял напругу, щас померял после 20 минут прогрева, температура 90" - 13.1 на холостых без потребилей, 12.5 на холостых с ближним, туманками и печкой, 11.8 - плюс дальний, обогрев стекол и зеркал, обогрев сидений, аккум 11.8 без генератора, даже очко еще горит зеленое и зарядку щас подключил, показывает хорошую зарядку и ток всего 2А забирает, т.е. аккум неплохо заряжен, не генератор - сказка, как аккум еще не сдох хз
З.Ы. 2000об от холостых отличаются на одну десятую, ну максимум на две, сколько раз мерял всегда так было, щас не стал, контрольные замеры планирую в субботу сделать и в ВС потревожить Тамбов-Авто
и такая убогая напруга даже при том, что карлсоны не включались, кондер тоже, есть еще дворники... 3.14здец однако
Добавлено через 1 минуту
может у меня тестер - гавно? обычный китайский мультиметр, в розетке 218 показывает, батарейки тоже правильно
Если откажут в ремонте, то сразу напиши две претензии. Одну на имя директора сервиса, другую на Автоваз отправь письмом с уведомлением. Может пригодиться потом. Сервис и Автоваз зарание готовятся к суду, а мы только когда приспичит. Для тех до кого до сих пор так и не дошло: устранить проблему низкого напряжения я просил сервис и Автоваз с июля 2011 года, а в суд обратился в декабре 2011 года. До последнего момента думал что не придется идти в суд и всётаки поменяют гену.
__________________
Сначала Вас игнорируют, потом над Вами смеются, потом с Вами борются, а затем Вы победили. (Мохандас Ганди)
устранить проблему низкого напряжения я просил сервис и Автоваз с июля 2011 года, а в суд обратился в декабре 2011 года. До последнего момента думал что не придется идти в суд и всётаки поменяют гену.[/B]
Дело в том, что на форуме есть люди, которым без лишних проблем меняли генератор по причине низкого напряжения. Но результат один: низкое напряжение бортовой сети. Это свойство генераторов со старым регулятором напряжения. Сервис обязан поменять генератор в некотором случае, случился у вас этот случай - сервис меняет один генератор на другой. Нарпяжение всё равно низкое. Потому-то и меняют люди регуляторы в генераторах самостоятельно. И плафоны салона люксовые много кто ремонтирует сам, потому что его, конечно, поменяют по гарантии без проблем, но всё равно сдохнет, будет мигать через месяц-два, потому что он г..вно.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!