Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от exzekutor
Приороводы подскажите в 4тыс. залил масло синтетика, щас 14тыс., уровень масла был чуть меньше минимума, много жрёт, или для 16 клапанной это нормально. Если не нормально в чём может быть проблема? Подтёков вроде нигде нет.
У меня была приорка до того как произошел загиб клапанов мотор работал как часы, расход масла 0 гр. проверял регулярно лил Шел 10W40 замену масла делал сам регулярно через 9-10 тыс. км. После того как воткнул клапана начались проблемы, в итоге так и продал машину.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Илья36
Народ подскажите что делать!!?? поменял масло, на следующее утро горит лампочка на работающем двигателе, секунд за 7 гаснет. ну поездил так пару дней, решил поменять фильтр масляный. открутил его а в нем масло белое как молоко!! что это может быть?
К стати после замены фильтра лампочка перестала гореть
Все очень просто, скорее всего у тебя в масле какая-то хрень менять незамедлительно, что происходит и почему гаснет ща объясню.
Есть у тебя такая штука как редукционный клапан эта зараза отвечает за давление в системе смазки двигателя. его бывает клинит особенно при морозе если в масло попадает что-то замерзающее или даже масло будет слишком густым. Ты заводишь мотор клапан открыт и ему мешает что-то закрыться давление не повышается, после некоторого времени его все же пробивает и он закрывается давление в норме. Лечение, замена масла и в твоем случае промывка системы смазки, если продолжится то разбирать масляный насос и смотреть клапан. А масло менять срочно!!!! Желаю успехов)))
Добавлено через 5 минут
Если антифриз попадает в систему смазки двигателя, то возможно образование белой эмульсии на крышке и горловине заливного отверстия масла, при взаимодействии масла с антифризом образуется геле образная субстанция. Но в небольшом количестве может происходить то что у вас как раз и случилось. Проверьте систему охлаждения.