Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 17:03   #11
myal1969
Втянувшийся
 
Аватар для myal1969
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Новгородская обл. г.Боровичи
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Шевроле-Лачети
Сообщений: 280
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
myal1969 имеет великолепную ауру вокруг себяmyal1969 имеет великолепную ауру вокруг себяmyal1969 имеет великолепную ауру вокруг себяmyal1969 имеет великолепную ауру вокруг себяmyal1969 имеет великолепную ауру вокруг себяmyal1969 имеет великолепную ауру вокруг себяmyal1969 имеет великолепную ауру вокруг себяmyal1969 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Катушки зажигания - пыльники

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Достаточно просто.Надо поключить щупы осцилографа к первичным цепям катушки зажигания и по форме сигнала будет все понятно. Подключаться удобно с помошью прокалывателей непосредственно к разъему катушки. двигатель при этом конечно должен работать.
Прокалывать никогда не советую, иначе через эти проколы попадает вода и со временем проводам наступает кердык. И подключенный осцилограф к первичкам катушек ничего не даст там можно увидеть есть питания или нет.Надо использовать индуктивные датчики чтобы увидеть как идет накопление энергии и пробой

Добавлено через 4 минуты
Более полная информация здесь http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=20&t=850
myal1969 вне форума  
Вверх
 

Метки
замыкание, катушка, цилиндр

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3.