Кроме того подержанную машину с автоматом надо проверять более тщательно, иначе рискуешь попасть на бабло в случае поломки автомата.
Потому я и писал что для покупателю новой машины нечего бояться.
С б/у - да, попадос может быть.
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
LionTec, ну а по поводу АКПП. Скажем коробка СААБ офигительно надежная. Живет пожизненно с машиной. Это если смотреть коробки вообще, да и обслуживание требует меньше.
Автоматы в принципе из простых все похожи, и какая то офигительно надежней быть не может. От себя добавлю - б/у СААБ с пробегом под 200 и автоматом я бы не взял.
Цитата:
Сообщение от alex_a
Что может стать причиной поломки автомата и что причиной поломки механики кроме масла, думали? в автомате человеческий фактор почти исключен.... ИМХО опять же....
Неправда, можно, я убил))
Он был уставший, + ушла куда то жижа + буксировка другой машины на 300км с жесткими рывками. Итог - машина только вперед едет))
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
А уж вопрос цены восстановления АКПП иногда до космических величин доходит
Если машина распостраненная - не таких уж и космических.
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
К сожалению даже в официальном сервисе могут фигово обслужить, а уж замена фильтра в автомате - это вопрос честности обслуги
Замена фильтра потребуется уже за 200 тысяч только...
Цитата:
Сообщение от Василий Владимирович
мы тут Ланос(Шанс) и Приору обсуждаем или преимущества и недостатки МКПП и АКПП???
Дык если Шанс комплектуется АКПП, вполне логично что мы ее обсуждаем.
LionTec, опаньки. СААБ я имел ввиду механику. Естественно автомат пожизненным быть не может. Механика у них неубиваема, впрочем как и движки. Счас уточнил у товарища с саабом, так он говорит что известен случай в европе, так там человек на саабе пробежал уже 900 000 км. и не в двигло не в коробку не лазил. А что за коробка - не известно.
А так. На гарантии по тип коробки вообще фиолетово.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
Автоматы в принципе из простых все похожи, и какая то офигительно надежней быть не может. От себя добавлю - б/у СААБ с пробегом под 200 и автоматом я бы не взял.
Что так?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
Неправда, можно, я убил))
Он был уставший, + ушла куда то жижа + буксировка другой машины на 300км с жесткими рывками. Итог - машина только вперед едет))
Я спрашивал про "кроме масла?"
Чей-то я смотрю у тебя мнение то как то поменялось))) Спор - вот что главное?))))
Неправда, можно, я убил))
Он был уставший, + ушла куда то жижа + буксировка другой машины на 300км с жесткими рывками. Итог - машина только вперед едет))
У меня на трешке 73 года с пробегом за 200 000... Какой-то болт выкрутился в КПП и она тоже могла тока ехать вперед, на 2 передаче!
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
Чей-то я смотрю у тебя мнение то как то поменялось))) Спор - вот что главное?))))
Оно не менялось, моей машине той почти 30 лет, сменила штук 5 владельцев, была купленна мной за 35 тыщ, и то мне еще пришлось постараться чтобы убить автомат. Именно после этого я еще больше уверился в надежности автоматов от Aisin-Warner. На Вольве кстати тоже этой фирмы, если бы был ZF - не стал бы брать.
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
LionTec, опаньки. СААБ я имел ввиду механику.
Механика то да, на иномарках почти вечна. Но если сломается - тогда фиг сделаешь, ибо запчастей нету))
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
Счас уточнил у товарища с саабом, так он говорит что известен случай в европе, так там человек на саабе пробежал уже 900 000 км. и не в двигло не в коробку не лазил. А что за коробка - не известно.
Саабы на автомате тож редкость))
В музее Мерседесов стоит мерс 124й 200D, он миллион проехал без ремонтов, но он на механике наверняка))
С другой стороны, в Японии на аукционах попадаются такси с пробегами за 700 тысяч, автоматные.
Дело в обслуживании больше.
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
А так. На гарантии по тип коробки вообще фиолетово.
Не только на гарантии, но и тысяч этак до 200-250 точно.
Это как сказать. Половина машин идет с автоматом, причем некоторые комплектации шли только с ним. Например у друга СААБ 9000 Грифин, так у него очень редкая вещь - грифин с механикой.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
причиной поломки и транспортировки было вытекшее масло?
Поломалась она ПОСЛЕ того как я буксировал другую машину (Крауна своего прошлого). Жидкость ушла неизвестно когда. Возможно она выгорела во время буксировки. Не утекла точно. После буксировки еще около сотни-двух км проездил.
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
Это как сказать. Половина машин идет с автоматом, причем некоторые комплектации шли только с ним. Например у друга СААБ 9000 Грифин, так у него очень редкая вещь - грифин с механикой.
Грифины да, еще Аэро вроде. Но я таких даж не видел вживую)) Имел ввиду попроще...
А так хороший самолет.
Поломалась она ПОСЛЕ того как я буксировал другую машину (Крауна своего прошлого). Жидкость ушла неизвестно когда. Возможно она выгорела во время буксировки. Не утекла точно. После буксировки еще около сотни-двух км проездил.
Я ж написал - и так уставшая была, и дергалась при переключении с первой на вторую, и назад плохо ехала, потому разницы не заметил))
Почувствовал я потом - когда машина перестала на холодную ехать)) Вытащил щуп - а он сухой. Мой косяк в общем)