А с механикой еще больше, и пробеги там еще больше.... ВАЗ-зы столько бегаю...
Я привел средний пример.
Выше я приводил пример машины с пробегом за 500к.
Не всякий ВАЗ столько проездит.
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
Вообщем если вы считаете что автомат надежнее чем механика - не буду вас разубеждать.
Вы вообще читаете что вам пишут? Или на своей волне?
Еще раз повторяю -
Цитата:
Сообщение от LionTec
Человека, покупающего новую машину не под такси или еще какую активную эксплуатацию, а так же не на всю жизнь - надежность автомата никак не может касаться. Ибо проедет он тысяч 200-250 на машине, а этот срок любая гидромеха живет, если за ней следили и вовремя обслуживали.
Если вы таксист - тогда спору нет, для вас механика надежней.
LionTec, это вы пытаетесь с темы соскочить. Спор зашел вообще о надежности коробок разных типов как таковы.
То вы начинаете уверять что вазовская механика менее надежнее чем Тойотовских автоматов, то кидаетесь смешными пробегами в 200 тыс, то начинаете кричать уже про 500 тыс. То пытаетесь убедить меня что Ланосу автомат это несомненный плюс и я неправ что говорю другое, хотя я про это ничего не говорил и не спорил.
И при чем здесь таксисты? Так-то среднестатистический водители свыше 1500000 на машине и не ездит.
Все. С офтопом я завязываю, а вы как хотите.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
То вы начинаете уверять что вазовская механика менее надежнее чем Тойотовских автоматов
Клевета, ссылку в студию на прямое заявление.
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
то кидаетесь смешными пробегами в 200 тыс, то начинаете кричать уже про 500 тыс.
200 тысяч - это то что легко можете сами проверить, потому и написал. 500 тысяч - то что сам видел, но проверить вы никак не сможете.
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
И при чем здесь таксисты? Так-то среднестатистический водители свыше 1500000 на машине и не ездит.
Среднестатистические тысяч 200 максимум наездят.
А таксисты тут при том, что только они могут почувствовать "ненадежность" автоматов, тысячам этак к 400м, если не повезет.
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
Все. С офтопом я завязываю, а вы как хотите.
Обсуждение автоматической коробки (которая есть в Шансе) - в данной теме все же не оффтоп.
LionTec, так-то я вами общался по коробкам таком каковым а не просто по шансу. И вы рассказывая всяческие рекорды АКПП тоже ссылались отнють не на Ланос. Так-то офтопп...
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
автомат-хорошо! автомат на движке 1,6 (<2,0) - тоже хорошо, хотя при обгонах хочется по-больше.... по надежности больше согласен с LionTec, и механника и автоматы современные надежны в равной степени... с дуру можно и х... сломать....
Но вот автомат на шансе? Ну не знаю, он и так (шанс) не отличается прытью особой, да еще и автомат секунды 1,5 сожрет....
Но спрос будет, особенно среди женского народонаселения....
LionTec, так-то я вами общался по коробкам таком каковым а не просто по шансу. И вы рассказывая всяческие рекорды АКПП тоже ссылались отнють не на Ланос. Так-то офтопп...
По шансу просто данных нету, вот я и ссылаюсь на АКПП в общем.
Конструкция - общая, да и сам он вроде там японский.
Кто тут соскакивает то?
Цитата:
Сообщение от alex_a
Но вот автомат на шансе? Ну не знаю, он и так (шанс) не отличается прытью особой, да еще и автомат секунды 1,5 сожрет....
Такие машины не для гонок же берут.
По городу кмк вполне достаточно будет.
alex_a, я обзор читал про Лачетти, так там сказано было что к механике претензий нет, что не скажешь об автомате. Кстати и это не только эта машина, и не только Шеролет. Кроме того подержанную машину с автоматом надо проверять более тщательно, иначе рискуешь попасть на бабло в случае поломки автомата.
А нареканий на простую механику нее слышал ни у какого производителя. (ну кроме ВАЗ-а конечно)
Добавлено через 5 минут LionTec, ну а по поводу АКПП. Скажем коробка СААБ офигительно надежная. Живет пожизненно с машиной. Это если смотреть коробки вообще, да и обслуживание требует меньше.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
Такие машины не для гонок же берут.
По городу кмк вполне достаточно будет.
Ну от чего же, и на таких можно в "шашечки" поиграть при должном умении и сноровке))))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
alex_a, я обзор читал про Лачетти, так там сказано было что к механике претензий нет, что не скажешь об автомате. Кстати и это не только эта машина, и не только Шеролет. Кроме того подержанную машину с автоматом надо проверять более тщательно, иначе рискуешь попасть на бабло в случае поломки автомата.
это вопрос их с двигателем "дружбы" ИМХО, не двигла и коробки отдельно, а контроллера управления и программы.... не соответствие программных режимов того и другого может же повлиять?
Что может стать причиной поломки автомата и что причиной поломки механики кроме масла, думали? в автомате человеческий фактор почти исключен.... ИМХО опять же....
alex_a, зато очень сказывается человеческий фактор при обслуживании. Если обслуживать хреново - то автомат умрет быстрее, чем механика. К сожалению даже в официальном сервисе могут фигово обслужить, а уж замена фильтра в автомате - это вопрос честности обслуги. А уж вопрос цены восстановления АКПП иногда до космических величин доходит
А в современных механиках часто даже замена масла в сервисной книжке не указанна. Тот же самый новый Авео вроде не имеет такой процедуры в официальной сервискнижке.
Это уже говорит о надежности механики.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
LionTec, KolaDOOMer, мы тут Ланос(Шанс) и Приору обсуждаем или преимущества и недостатки МКПП и АКПП??? Давайте ближе к теме.... сами Ланос юзали, хоть бы с механикой??