Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 18:11   #11
myal1969
Втянувшийся
 
Аватар для myal1969
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Новгородская обл. г.Боровичи
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Шевроле-Лачети
Сообщений: 280
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
myal1969 имеет великолепную ауру вокруг себяmyal1969 имеет великолепную ауру вокруг себяmyal1969 имеет великолепную ауру вокруг себяmyal1969 имеет великолепную ауру вокруг себяmyal1969 имеет великолепную ауру вокруг себяmyal1969 имеет великолепную ауру вокруг себяmyal1969 имеет великолепную ауру вокруг себяmyal1969 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Катушки зажигания - пыльники

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Прокалываю не провода, а вставляют иглу ( даже выпускаются наборы) между уплотнением и проводом в разъеме до упора в контакт разъема.при этом целостность не нарушается. Прокалывание это просто термин, которым вообще то диагносты владеют и знают что это такое. Провод ни кто не протыкает.
Интересно было бы на это посмотреть,уплотнение очень плотно обжимает провода,и когда вы вставляете иглу,вы прокалываете уплотнение или нарушаете герметичность разъема. Если надо снять данные то диагносты пользуются разветвителями сигналов, выглядет это как мама папа нужного разъема и колодка для диагностики
myal1969 вне форума  
Вверх
 

Метки
замыкание, катушка, цилиндр

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3.