Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2009, 00:46   #11
ss197
Забанен
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Протвино МО
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 22
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ss197 имеет репутацию за пределами доброй репутацииss197 имеет репутацию за пределами доброй репутацииss197 имеет репутацию за пределами доброй репутацииss197 имеет репутацию за пределами доброй репутацииss197 имеет репутацию за пределами доброй репутацииss197 имеет репутацию за пределами доброй репутацииss197 имеет репутацию за пределами доброй репутацииss197 имеет репутацию за пределами доброй репутацииss197 имеет репутацию за пределами доброй репутацииss197 имеет репутацию за пределами доброй репутацииss197 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: При обращении по гарантии должен клиент оплачивать мойку?

на самом деле переливание из пустого в порожнее. если приехал в сервис ,потрепать нервы, себе и сервисменам ,то не стоит заморачиваться. относись к людям, так как сам хотел-бы ,что-бы люди относились к тебе и всё будет ровно .маленький пример ,приехал вчера ,мужик из города Королёв ,на тагаз-тагер с заводским косяком .глюк прошивки мозгов. мог-бы конечно скандал закатить ,мол что за фигня тд и тп, в результате ,отфудболили-бы его в родной Королёв, в салон где машину брал и всё, а мужик ,нормальный ,просто ждал пока разберёмся и катался с нами ,проверяли раза три или четыре, вообщем понимал, что криком процедуру не ускоришь .три часа копали, в конце концов нарыли в чём дело, исправили по гарантии и человек уехал довольный .если вы думаете, что скандал и ругань, лутший способ добиться результата, то это ошибочное мнение .есть сотни способов отмазаться от любого скандалиста, да ещё и с гарантии его скинуть. ведь наверное никто и не догадываеться, что любой гарантийный ремонт, оплачиваеться заводом, по расценкам в три -четыре раза ниже ,чем обычно вот и не любят в сервисах, гарантийные работы. берегите нервы и свои и чужие.
ss197 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +3.