Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 19:49   #11
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от Phoenix777 Посмотреть сообщение
На самом деле мужики по моему ничего страшного нет, промониторил кучу тем народ грешит на катализатор, везде советуют поставить паук и не парить мозг звук перестанет быть дизелным. Цитата Разница в шуме двигателя Приоры и десятки зависит еще и от того какой выпускной коллектор стоит на машине. Возможно не все еще знают что на последних ВАЗовских двигателях (все 1,6) стоит катколлектор. Т.е. в выпускной коллектор встроен каталитический нейтрализатор. Первые катколлекторы шли металлические и, если я не ошибаюсь, на Приорах тоже ставили такие. Потом уже пошли катколлекторы с чугунным корпусом. Так вот, двигатели с металлическим катколлектором на оборотах около 4000 издают такой неприятный шум. Металлический корпус коллектора резонирует и ничего с этим не поделаешь. У чугунного катколлектора такой неприятной особенности нету, поэтому и шума от двигателя меньше. Я на своей десятке 1,6 16V, избавился от катколлектора и поставил обычный выпускной коллектор (чугунный) от двигателя 1,5 16V. Шума от двигателя действительно стало намного меньше.
Это только на ходу! На ХХ приоры тише 10 - ок работают!
К174 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.