У меня приора Е газом. пробег 41000. при разгоне на оборотах в районе 2000-3000 машину сильно дергает. пробовал практически все, менял свечи, все модули, прошили пару раз, а толку ни какого. Соответсвенно увеличился расход топлива. Диагностика не выдает никаких ошибок. подскажите пожалуйста, что делать?
У меня на бывшей десятке такое было, поменял датчик положение дроссельной заслонки и все стало ОК. На е-газе, я думаю неисправность или в датчике педали газа или, если есть такой датчик , в положение дроссельной заслонки. Суть в том, что при вращении в тих датчиках теряется контакт (из за износа, брака, трещинки) всегда в дном и том же положении.
Надо проверить на стенде диагностики (можно омметром или другим прибором) как изменяется положение этих датчиков, должно меняться плавно и без скачков.
Р. S. это точно касается для газа с тросиком. Для е-газа могу ошибаться.
Являюсь счастливым обладателем Е-газ! При разгоне машину не дергает. Плюсов не вижу, честно говоря, минус в том что Тупит по сравнением с мех. приводом дроссельной заслонки! можно резко нажать газ в пол, резко отпустить( ударить газ), а движок откликнется только потом, сек через 1.5!
Прошивка кстати штат.
Являюсь счастливым обладателем Е-газ! При разгоне машину не дергает. Плюсов не вижу, честно говоря, минус в том что Тупит по сравнением с мех. приводом дроссельной заслонки! можно резко нажать газ в пол, резко отпустить( ударить газ), а движок откликнется только потом, сек через 1.5!
Прошивка кстати штат.
тьфу тьфу))) у меня все норма, разницы между обычнрй почти не замечаю