Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 17:53   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой посоветуете аккумулятор

Выражу свое мнение о выборе емкости аккумулятора:
Назначение аккумулятора - это подача пускового тока для старта двигателя. Второе - восполнение требований электропитания автомобиля, при превышении возможности зарядной системы снабжать энергией автомобиль. Третье - в качестве стабилизатора напряжения в зарядной электросистеме автомобиля. Все эти факторы учитываются, когда подбирается оригинальное аккумуляторное оборудование автомобиля.
Поэтому, в большинстве случаев, лучше всего приобретать аккумулятор с параметрами, указанными в инструкции по эксплуатации автомобиля: он и работает нормально, и стоимость меньше.
Покупая аккумулятор большей емкости, надо помнить, что:
- без периодического стационарного заряда аккумулятора, выигрыш в сроке службы минимальный. Зимой аккумулятор заряжается плохо, т.к. возрастает его внутреннее сопротивление. Короткие поездки зимой не компенсируют энергию, затраченную аккумулятором на пуск двигателя, аккумулятор работает на разряд;
- повышенный пусковой ток, на неподготовленной к зиме машине - быстрее выйдет из строя стартер. Чтобы не было проблем с запуском лучше заменить масло в двигателе (а еще лучше подготовить всю машину к зиме) и периодически обслуживать аккумулятор, с частотой в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
Применять аккумулятор большей емкости можно в случае, если требуется повышенный фактор надежности, например: аккумулятор должен восполнять потребности в электроэнергии автомобиля при полном отказе зарядной системы большее время, продолжительное время эксплуатации автомобиля при отрицательных температурах.
P.S. Извините за большой пост, но короче не получилось.
Serg901 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3.