Сначала хотел дисцилированную воду долить но в гараже попалась под руку бутыль с электролитом 1,27 , долил её ни чего ли страшного не будет, а то я в электрике не айс?
Вообще то доливать надо ТОЛЬКО воду. Ну да ладно, будем считать, типа что плотность низкая была, авось прокатит )))
__________________ "Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
Спасибо, что успокоили... А что электролит с такой плотностью повредить может? Он ведь не 1,40?
Тут нельзя так говорить "может повредить или нет". Электролит доливают обычно в суровых зимних условиях, при низких температурах, чтобы повысить плотность электролита в батарее и снизить температуру его замерзания. Но чем ниже плотность электролита, тем дольше проживёт аккумулятор. Теперь в вашей аккумуляторе стало больше сульфата, что не продлит ему жизнь. Нужно было просто долить дист.воды и зарядить аккум, в процессе зарядки сульфаты образовали бы серную кислоту и воду, покинув пластины аккумулятора. Теперь раствор более концентрированный и часть сульфата останется на пластинах, что в итоге уменьшит показатели батареи.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Выражу свое мнение о выборе емкости аккумулятора:
Назначение аккумулятора - это подача пускового тока для старта двигателя. Второе - восполнение требований электропитания автомобиля, при превышении возможности зарядной системы снабжать энергией автомобиль. Третье - в качестве стабилизатора напряжения в зарядной электросистеме автомобиля. Все эти факторы учитываются, когда подбирается оригинальное аккумуляторное оборудование автомобиля.
Поэтому, в большинстве случаев, лучше всего приобретать аккумулятор с параметрами, указанными в инструкции по эксплуатации автомобиля: он и работает нормально, и стоимость меньше.
Покупая аккумулятор большей емкости, надо помнить, что:
- без периодического стационарного заряда аккумулятора, выигрыш в сроке службы минимальный. Зимой аккумулятор заряжается плохо, т.к. возрастает его внутреннее сопротивление. Короткие поездки зимой не компенсируют энергию, затраченную аккумулятором на пуск двигателя, аккумулятор работает на разряд;
- повышенный пусковой ток, на неподготовленной к зиме машине - быстрее выйдет из строя стартер. Чтобы не было проблем с запуском лучше заменить масло в двигателе (а еще лучше подготовить всю машину к зиме) и периодически обслуживать аккумулятор, с частотой в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
Применять аккумулятор большей емкости можно в случае, если требуется повышенный фактор надежности, например: аккумулятор должен восполнять потребности в электроэнергии автомобиля при полном отказе зарядной системы большее время, продолжительное время эксплуатации автомобиля при отрицательных температурах. P.S. Извините за большой пост, но короче не получилось.