странно, а у меня стрелка чуть выше 90 висит! что на калине, что на мазде, что на королле, что на скорпии.
на скорпия вообще термостат от ВАЗ2101 адаптировали.
а когда начинается описанный эффект - стрелка чуть ниже 90 висит - я сразу меняю термостат. Ни разу у меня не было чтобы замена термостата не помогла.
стрелка,особенно на продукции ваза может пиндеть, по этому на инжектора проще втыкать маршрутный комп, он четко кажет температуру до градуса, кстати на пятнашках-четырках температуру на табло и так видно, и зарядку аккума, кнопочкой ежели понажимать счетчик пробега, а вот в калинах чет не помню, мало ездил.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VI-K-TOR
А что там с пошлинами? Небось опять автоВАЗ кремлёвских прикрутил на повышение.))
печка отличается от радиатора тем что она есть и в калине и в фокусе, и в калине она даже лучше. так что тут перевес в сторону калины. и калина не выстывает по трассе.
Кстати, я думаю, не надо упоминать. что забор воздуха у меня стоит всегда с улицы, иначе окна махом потеют.
В Калине нет радиатора охлаждения??о_О
И чем печка в Калине лучше Фокусовской? Воздух горячее? А может, это все-таки двигатель у Фокуса холоднее? Не? Такое в голову не приходило? Или верите стрелке температуры на Форде? Так она, как я уже пиал, градусов с 60-ти стоит на 12 часов. А, забыл! Скорее всего, у Фокуса просто неисправен термостат.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
да и время прогрва все таки сокращается.
Почему? Ведь
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
площадь поверхности чрезвычайно маленькая
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
я о том, что при -40 на трассе машина не остывает с исправным термостатом. даже без картонок, и на скорости 90-100
Вот ведь гады, а я ведь уже почти поверил нашим зажиточным революционерам, что это мы, приороводы, за весь бардак в стране в ответе..))
Это еще что... Тут вона еще че пишут, я вот думаю, неужели правда, а мужики? Бенз вродь как будет по 50 рублей.
"...В январе случилось маленькое бензиновое чудо – ценники на автозаправках несущественно, но все же снизились. Чиновники бодро отрапортовали: правительству удалось заморозить цены на уровне декабря минувшего года. В ответ немедленно прозвучала жалоба нефтяников, которым теперь приходится работать себе в убыток. Это замечание без внимания не осталось: сразу три министерства к концу марта должны подготовить сценарий, согласно которому нефтяным компаниям будут компенсированы понесенные ими потери от снижения розничных цен на бензин. Эксперты между тем бьют тревогу: по их единогласному мнению, сразу после президентских выборов Россия наконец-то станет похожа на страны Старого Света. Правда, только в части цен на бензин.
Достигнуть уровня Австрии (56 рублей за литр 95-го) и самой дорогой страны в Европе, Норвегии (70 рублей за литр), за один-два месяца вряд ли получится – однако вполне можно прогнозировать, что автомобильное топливо подорожает примерно в полтора раза. На пару с полисами ОСАГО и техосмотром. А значит, следует быть морально готовыми к тому, что вместо 29-30 рублей за литр Аи-95 придется платить 45-50. Предпосылок для этого предостаточно. Среди них – упомянутый выше механизм компенсации, состоявшееся в январе повышение акцизов, высокие налоги, глобальная модернизация большинства российских НПЗ..."
"...Это первый намек на очередной взлет цен. Странно было бы ожидать их существенного снижения и с учетом увеличения акцизных сборов – в правительстве считают это жизненной необходимостью, в частности, премьер Владимир Путин заметил: «Повышение акцизов обусловлено необходимостью формирования дорожных фондов. Это значительные ресурсы – если от транспортного налога регионы получают около 90 млрд рублей, то от повышения акцизов они получат 93-94 млрд рублей».
Об облегчении налогового бремени также говорить не приходится: на сегодняшний день стоимость автомобильного топлива более чем наполовину складывается из налогов. Их доля, по словам замруководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Анатолия Голомолзина, в США составляет 15 процентов от розничной цены на бензин. В странах Старого Света – 70-80. В России же на данный момент – 55-65 процентов..." http://www.autonews.ru/autobusiness/.../02/03/1719088
А может, это все-таки двигатель у Фокуса холоднее?
Вот и ладно, вот и хорошо.
отчего он холоднее то???
если бы КПД был выше - так расход был бы меньше.тепла двигатели выделяют одинаковое количество, только на фокусе почему-то мотор остывает... к чему бы это?
sanchez - стрелка нормально на калине показывает. по крайне мере она показывает одинаково на трассе и в городе, и показывает уменьшенные значения когда термостат протекает.
LionTec - в том то и дело, на 70 что-то рано совсем! через год этот порог у термостатов съезжает вниз - и ездить становится некомфортно.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
А у вас видимо калина спецкомплектации типа тундра-эдишн или еще чего.
Полярный вариант!!!!!
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
что при -40 на трассе машина не остывает с исправным термостатом
Вы понимаете физику процесса, по моему нет!!!Поэтому тут и пытаетесь доказать, фигню! Термостат открывается на приоре (калине) на 85 градусах, и антифриз пошел к радиатору(который призван остужать этот самый антифриз) что он и делает, впричем в -40 эн делает это так эфективно!!! что термостат тут же закрывается!! т.к. темепр тут же падает, а антифриз начинает опять нагреваться малым кругом! И так все время!!!! И лично у меня на приоре этот момент(открытия) был хорошо виден по БК, температура колебалась 85-86, но не больше!!!!! Вот если картонка стояла то нагревалась! ПС следуюя вашей логике все моторы которые жрут бензина 15 литров и более должны просто расплавятся!!!!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
если бы КПД был выше - так расход был бы меньше
А вы не задумывались, что кпд это не только теплопатери и расход топлива???? Двигатель не для обогрева придумали, а для другого!
LionTec - в том то и дело, на 70 что-то рано совсем! через год этот порог у термостатов съезжает вниз - и ездить становится некомфортно.
Это нормально.
Я не сказал же что он полностью открывается, я сказал "начинает".
Это для японцев с термостатом на 82.
Если в Калине 85 - то открываться начнет в 75 край.
В любом случае остывания не избежать.
У нас почти все машины что в жоские минуса по трассе гоняют - с намордниками.
У меня БК-Штат. на нем хорошо видно температуру перехода на большой круг. Примерно 84C.
Тру, выбита на термосах таки температура начала открытия, shame on me, убить надо те источники что я тогда нашел...
Сути не меняет, 84 - это даже не полный прогрев. А как радиатор откроется - двиг остывать начнет.
Есть тут кто с БК зимой по трассе ездил?
Да нифига, просто плавно скачет, при езде, от 82 до 86С. То есть, плавно поднимается до 84С-86С, так и держится. Если в пробке то ползет выше.
С началом перехода на большой круг, как бы проседает на пару градусов вниз, потом обратно ползет вверх и так циклично все время.
(У нас сейчас примерно -25С днем)
Цитата:
Сообщение от LionTec
Есть тут кто с БК зимой по трассе ездил?
Держится примерно 80-84С, никаких картонок нет.
Еще момент, если печку включить на 2-у скорость, то температура немного ниже держится. Тоесть, как бы, двигателю прогреватся немного дольше надо.
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)