65 да. есть
в автошинснабе покупал.
Но, надо понимать те "-" что я описал.. Это всё же для скоростных машин.
Всё отлично, но все прелести от резины только на хорошо прогретой..
У нас масса не та, что бы это делать быстро. Следовательно нужен пробег, что бы согреть её..
Но, это заметит ценитель А так - отлично, имхо.
Не хочу 65 профиль, хочу именно 60-ый.
Недельку еще поищу, если не найду, то возьму хакку грин.
Я в основном не гоняю, езжу со всем потоком, по трассе 100-110.
Из всех Р14 считаю что 185/60R14 TL 86H HAKKA GREEN Nokian самый оптимальный выбор
тоже так считаю(или считал) Но что-то пишут, что стирается она быстро. на е1 чувак продает, так у него уже по индикатору шестерки почти не видно, и типа пользовался 2 месяца всего.
У меня на хаке i3 примерно до такого же индикатора было изношено, но я на ней и проехал 2 года и 40тыс. км, резина мне очень нравилась, в дождь вообще сказка. Ну а то что на большинстве нынешних резин(кама не в счет, и то не вся) в грязь сползать опасно это да, они под трассы заточены.
В общем, если бы бы была Хака, я бы ее взял, но т.к. не было, пришлось Йоку а-драйв взять, кстати по грязи вроде лучше чем нокиа прет.
__________________
Лада-Калина седан 11183, потом 11173 и Peugeot 308 sw, сейчас Kia ceed sw
тоже так считаю(или считал) Но что-то пишут, что стирается она быстро. на е1 чувак продает, так у него уже по индикатору шестерки почти не видно, и типа пользовался 2 месяца всего.
У меня был опыт с хаккой Н, стёрлась за 2 года до 6-ки, пробег получился около 40 тыщ (точно не замерял), по мокрому очень нравилась.
А хакка грин мягкая видимо ради экологии
Посмотрим, предстоящее лето покатаюсь на накке грин, если не понравится, то возьму что-нить другое.
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
Йоку а-драйв взять, кстати по грязи вроде лучше чем нокиа прет.