Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 21:10   #11
SergDm
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Брянская обл. г.Клинцы
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
SergDm не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..

Всем привет. Поделюсь своей проблемой. Пробег 82 тыс с копейками. 3 тыс назад поменял ремень и ролики.проехав 1500-2000 км заклинило натяжной автомат, поменял сразу и опорный, люфтил, через 500 км опять клинит автомат, меняю. Первые ролики ставил чешские, потом италия, сейчас поставил испанский натяжной. Мне сказали что это может происходить из-за несоосности шкивов. Подскажите может у кого нить была подобная проблема, что делать какие ролики ставить. Да ремень Как новый.
__________________
[SIGPIC]http://s-u.su/s/9s9ed109.png[IGPIC]
SergDm вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3.