Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 14:23   #11
AndreAS26
Продвинутый новичок
 
Аватар для AndreAS26
 
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
AndreAS26 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..

Цитата:
Сообщение от Виталец Посмотреть сообщение
при замене роликов официалы применяют усилие 3 кг- они говорят важно не перетянуть мне при замене так и тянули.
Ну мой гаражный официал уверил что хоть в тиски затяни он будет работать. Посмотрим что получится при правильной затяжке. Я думаю не зря в руководстве по эксплуатации Третий Рим в приложении "Моменты затяжки" есть момент затяжки натяжного ролика - 3,4-4,2 кг/м, про опорный не слова. А Геннадий Емелькин "За рулем" советует затягивать усилием 3,0-3,5 кг/м.
Вот только как быть с меткой если машина холодная, вечером будет в районе -5. Как привети температуру двигателя к 22,5 градусам?
AndreAS26 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +3.