Serp1972,
1. Показания БК не совсем точные. Замерять надо на клеммах АКБ.
2. Все замеры с потребителями делаются при 2500 об/мин.
3. Зачисти и протяни все точки крепления массы.
4. Нижний предел напряжения 13,5 В., если падает ниже - проблемы с РН или генератором.
5. Перегрев связан с термостатом и системой охлаждения.
__________________ "Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
Serp1972,
1. Показания БК не совсем точные. Замерять надо на клеммах АКБ.
2. Все замеры с потребителями делаются при 2500 об/мин.
3. Зачисти и протяни все точки крепления массы.
4. Нижний предел напряжения 13,5 В., если падает ниже - проблемы с РН или генератором.
5. Перегрев связан с термостатом и системой охлаждения.
1. Я это понимаю. В сервисе у оффициального диллера замеряли именно на клеммах АКБ. Показатели примерно те же (+/- 0,1-0,2).
2. Ну у диллера так и делали. А я когда в пробке, то конечно на холостом ходе.
3. Холодновато на улице это делать. обязательно как только потеплеет.
4. А точно 13,5В. Мне у диллера сказали что падение до 12,8-12,9 при включенном кондее и вентилляторе на полную катушку - это нормально.
5. Я уже заменил 2 термостата, радиатор, ОЖ. Мне посоветовали проверить - может показания на БК и приборке врут именно в связи с проседанием напряжения.
Сегодня на улице -7С, домой ехал почти час на 1 скорости при 20км/ч. БК показывал после прогрева двигателя в пробке: t ОЖ 93-96С, напряжение меняется в диапазоне 13,3-13,6 (включен ближний свет фар, музыка, печь, вентиллятор печи на 2 делении). Для инфы - кондей Панасоник.
Aleks-0002, у меня проблема такова, измерил напряжение (скинул одну клемму) оно равно 11,37 поднимается до 12В, напряжение на генераторе аналогинчно, ток заряда аккумулятора от 1,2А до 2А, временами 0,3 короче нестабильно. Скидываю клемму с генератора замеряю напряжение примерно 18,3В, клемма на генераторе подплавленная.... Аккумулятор разряжается вмиг, что мне делать?
Aleks-0002, у меня проблема такова, измерил напряжение (скинул одну клемму) оно равно 11,37 поднимается до 12В, напряжение на генераторе аналогинчно, ток заряда аккумулятора от 1,2А до 2А, временами 0,3 короче нестабильно. Скидываю клемму с генератора замеряю напряжение примерно 18,3В, клемма на генераторе подплавленная.... Аккумулятор разряжается вмиг, что мне делать?
В первую очередь, перестать сбрасывать клему - всё сгорит!!!
__________________
[/URL]
"Никнейм street 64 зарегистрирован!" Там где заканчиваются дороги, начинается Саратовская область