Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Они скажут: Амортизатор свою функцию выполняет, менять не будем.
Или: Была превышена максимальная нагрузка
В любом случае что-то придумают, но на всякий случай стоит попробовать обратиться.
У меня вторая машина "с нова" и у обоих "жопа" оседает. Грузы и людей сзади не вожу. Просто амортизаторы гуано. Я не представляю как люди еще умудряются на стандартной подвески пилить ветки пружины.
Если будите сами\за свой счет менять аморы не покупайте оригинал!
Если проседает задняя часть автомобиля, то "гуано" не амортизаторы, а пружины
Думаю тут все в скопе. Первый комплект задних поменял где-то на 30 тысячах, один человек на заднее сиденье и уже чиркало периодически. Текли уже оба, один был пуст больше чем на половину. К 60 тысячам ситуация была не такой плачевной, хотя машина эксплуатировалась примерно в таких же условиях. Пружины не менял совсем, проставки никакие не ставил. Ну и конечно, сами пружины не подрезались
Кстати о птичках.
В начале московских морозов у меня вздулся хром на задней сабле и на некоторых шилдах. Записался в сервис, хотел менять, но тут мне в зад въехал двухтонный Шевролет Блейзер. У него только бампер, а у меня бампер, крышка багажника, крыло, фара. Самое интересное, САБЛЯ НЕ ПОСТРАДАЛА! После восстановления планирую все таки поменять ее по гарантии.
Еще одна беда. С начала зимы, даже при самом слабом минусе на градуснике, у меня начинает периодически мигать, или постоянно гореть, лампочка неисправности тормозной системы. Жидкость не уходит, педаль тугая, на тормоза совсем не влияет. Понятно, что дело за гарантией, но все же, это проблема датчика в бочке с жидкостью, или есть еще какой-нибудь датчик?
Последний раз редактировалось Allexius; 24.02.2012 в 22:48.
Неа, амортизаторы ни при чем. Пружины отвечают за положение кузова, это поддерживающий элемент подвески. Амортизаторы не позволяют терять колесам связь с дорожным полотном.