Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..
Цитата:
Сообщение от Max Miller
И ещё вопрос (может быть и тупой) надо ли при подтяжке ремня выставлять все метки как на рисунке (отмечено красным)
лучше выставь на всякий случай, тем более я так понял первый раз будешь делать, ослабляешь болт ролика под ключ на 15 немного и натягиваешь механизм самонатяжения(я отвёрткой большой пользуюсь)
и выставив метку на механизме затягиваешь болт.
Re: Какой у Вас был максимальный пробег без замен деталей в приводе ГРМ
vlixup,
Значит мы немного не поняли друг друга. Я полностью согласен, что привод ГРМ в Приоре один из самых ненадежных (непредсказуемых) механизмов и выход его из строя ведет к плачевным последствиям. А к тому, что машины надо делать практичнее, добавлю, что и запчасти должны быть качественные, чтобы после их замены был уверен, что эта запчасть будет ходить.
Re: Какой у Вас был максимальный пробег без замен деталей в приводе ГРМ
Цитата:
Сообщение от Сенгапур
что и запчасти должны быть качественные
Это отдельно от производителя. Все чем комплектуются на заводе авто в магазине покупать не стоит т.к. на завод идет нормальная партия весь замеченый брак и некондиция идут в запчасти
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..
Цитата:
Сообщение от Re5pecT
привет всем!пробег 60 тысяч,рассыпался натяжной - время пришло, сухой был
А звуков никаких не издавал? Неужели смазки на 60 тыс. не хватает?
Вроде здесь говорили о том что наятжной довольно надежный, наверное все таки переделаю натяжной ролик, поставлю NSK 60TB062B01. Хуже быть не должно, во первых 11 шариков, во вторых металлический сеппаратор.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..
Цитата:
Сообщение от Batman
Мне кажется или вокруг помпы какая то сырость? Если эта сырость идёт от помпы тогда текёт помпа и ей соответственно хана.
Действительно сыро около помпы + броня под помпой мокрая + небольшая лужица на полу... сейчас завел послушал звук как будто подшипник либо сухой без смазки, либо рассыпался... вообщем надо будет менять помпу и посмотреть на состояние роликов, возможно тоже следует поменять, пробег 52 т.км.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..
Цитата:
Сообщение от AndreAS26
А звуков никаких не издавал? Неужели смазки на 60 тыс. не хватает?
Вроде здесь говорили о том что наятжной довольно надежный, наверное все таки переделаю натяжной ролик, поставлю NSK 60TB062B01. Хуже быть не должно, во первых 11 шариков, во вторых металлический сеппаратор.
издавал,20 метров до гаража не доехал.мой совет поссматривайте каждые 10 тысяч грм,ролики и помпу.а иначе готовьте приблизительно 15 рублей