Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 11:28   #11
AndreAS26
Продвинутый новичок
 
Аватар для AndreAS26
 
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
AndreAS26 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..

Цитата:
Сообщение от Re5pecT Посмотреть сообщение
привет всем!пробег 60 тысяч,рассыпался натяжной - время пришло, сухой был
А звуков никаких не издавал? Неужели смазки на 60 тыс. не хватает?
Вроде здесь говорили о том что наятжной довольно надежный, наверное все таки переделаю натяжной ролик, поставлю NSK 60TB062B01. Хуже быть не должно, во первых 11 шариков, во вторых металлический сеппаратор.
AndreAS26 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.