Псевдо-ино эксплуатировались с новья в тепличных условиях(длинные пробеги, шоссе) и до конца гарантии а потом бай-бай, про жигули нет данных даже про модель видимо брали бу или очень бу и оно естественно сыпалось. Или думаете что то-же самое не происходит прямо сейчас с теми псевдо-ино от которых избавились?
Насчет тепличных условий ты погорячился. Нексия была рабочей машиной, а работал я в представительстве. И на ней приходилось ездить черт знает куда, там где и дорог толком нету. Не редко ездил по Центральному региону, загруженный рекламной мукулатурой по самое нехочу (багажник, заднее сиденье и переднее). Кроме работы машина пережила мое участи в игре Схватка, несколько ледовых спринтов и драг рейсинг. Кроме этого машинка возила меня на юг, рыбалку, по другим городам (люблю путешествовать). О тепличных условиях ей только мечтать приходилось. Приора бы от такой эксплуатации загнулась уже на 30тыс км.
Кстати, нексия продалась не сразу как гарантия закончилась, а через полгода:biggrin: да и правильно это менять машины не раз в 10 лет. сейчас у меня гарантия 5 лет, так что года 4 отъезжу, а там уже поглядим. Тут надо просто считать, например, что если у меня чего-то после гарантии случится с коробкой, то она 80000р стоит. а сейчас уже наверно и все 100тыс.. Опять же, начиная с 60тыс пробега уже другая стоимость ТО, некоторые узлы скоро могут потребовать замены и т.д. Вообщем экономически выгодно просто поменять машину на новую.
Кстати, про качество чудного автомобиля "лада приора" очень неплохо написано тут http://my.auto.ru/cars/vaz/priora/
Очень рекомендую отзыв под названием "дырявый матрац".
Последний раз редактировалось 7up; 09.03.2009 в 12:21.