Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 21:23   #11
михалыч83
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: стерлитамак
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: lada 217130
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
михалыч83 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Шпилька нужна 60-65 мм.В бобышке(приливе) под ролик резьба длиной 26мм(для справки). Родной болт лучше не ставить.Слишком мал будет заход резьбы в прилив под ролик.Нужен болт на 5мм длиннее.Т.е.болт нужен длиной 45мм.Родной болт 40мм. Фото шпильки и шайбы под опорник Ina от двенахи.
Foland11 спасибо будем искать ролик
михалыч83 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.