Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
большего количества человек спросите, как всего хватало из отечественного. И сколько его было у каждого.
Легковых автомобилей не хватало, конечно, на всех желающих. Сейчас от них прохода нет... и что? это лучше или нет? и кому? Почему сейчас не покупают в нормальном порядке грузовые автомобили на замену тому чадящему утилю, который передвигается ещё?
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Боссы тож не за просто так деньги получают
А за что? За то что в кабинете просидели целый рабочий день? работяги в любую погоду работают, условия труда отнюдь не тепличные, те же водители, целый день за баранкой, а если еще ДТП, застрял, поломка, все это нужно решать, делать, скажите пожалуйста, кто больше сил затратит и устанет? Офисный планктон или работяга? А рубли кто получит?
Цитата:
Сообщение от LionTec
Если водитель с категорией автобусной работает на такой зарплате - значит его устраивает.
Значит ему деваться некуда, либо так, либо ехать куда то далеко...
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну у нас муниципальные водители получают раз этак в 5 больше...
Северную надбавку никто не отменял...не по всей стране она есть к сожалению...
Цитата:
Сообщение от LionTec
С деревнями сложнее, они вымрут в скором времени, ибо действительно толком смысла в существовании нет. Но в них никто не держит.
Вот это шедевральное высказывание, может в подпись поставить?))))) Деревни стали не нужны. крута...ну да, если все продавать и покупать, конечно, зачем деревня, зачем свой хлеб выращивать и мясо с молоком производить...повеселило))))
Цитата:
Сообщение от LionTec
Вы у немного большего количества человек спросите, как всего хватало из отечественного. И сколько его было у каждого.
А может лучше вы спросите кому чего не хватало? для начала у родителей своих, а потому уже и у людей на улице....
Цитата:
Сообщение от LionTec
Чудеса, не иначе))
Конечно чудеса...скоро у нас и врачи без дипломов работать будут...в том то все и дело, что специалисты не нужны стали...жополизы, хитрожопые, "свои" люди щас в почете...
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
транспортники деньги считать научились, потому и не списывают направо и налево.
Именно из-за разбрасывания деньгами, в том числе, и развалился СССР.
Насчёт СССР во многом правда. Деньги "кидали" всяким "друзьям" за рубежом по всему миру... Изначально нехрен было в Союз тянуть всяческих молдаван-прибалтов. Да и под "конец" Союз подкосило именно освоение тех территорий, на которых ты живёшь. Денег там платили много... это справедливо за условия. Но не делает нефть лучше и дороже на мировом рынке. Делает только себестоимость в разы дороже. Вот и напечатали кучу неоправданных денег для освоения Сибири, а затем от этих "сбережений" необходимо было избавиться.
А вот насчёт того, что научились считать деньги... Слишком громко сказано... Научились рискованно и безответственно организовывать производство для того, чтоб экономить на покупке КамАЗов и "вырученные" деньги переводить японцам, приобретая всякие крузаки в личное пользование.
Добавлено через 2 минуты
В Мегионе при Союзе на вертолётной площадке "восьмёрки" рядами стояли...Сейчас там хоть есть вертолёты?
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Почему сейчас не покупают в нормальном порядке грузовые автомобили на замену тому чадящему утилю, который передвигается ещё?
Выше ответил - потому что деньги считают)
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
А за что? За то что в кабинете просидели целый рабочий день? работяги в любую погоду работают, условия труда отнюдь не тепличные, те же водители, целый день за баранкой, а если еще ДТП, застрял, поломка, все это нужно решать, делать, скажите пожалуйста, кто больше сил затратит и устанет? Офисный планктон или работяга? А рубли кто получит?
Я говорю не о "планктоне", а о нормальных управленцах.
Насчет водил - у нас на месторождениях нету ни базы, ни механика, ни заправки. Водилы и соляру сами ищут, и машины сами делают. Дак вот - для водил - это боооольшая проблема. Они даже путевки толком заполнить не могут. Так что вы сильно идеализируете.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Значит ему деваться некуда, либо так, либо ехать куда то далеко...
Не бывает "деваться некуда". Бывает только "устраивает".
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Северную надбавку никто не отменял...не по всей стране она есть к сожалению...
Вы переоцениваете размер северных)
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Деревни стали не нужны. крута...ну да, если все продавать и покупать, конечно, зачем деревня, зачем свой хлеб выращивать и мясо с молоком производить...повеселило))))
У вас в деревне хлеб выращивают, или мясо с молоком производят? Там, где реально это делают, проблем с работой нету...
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
А может лучше вы спросите кому чего не хватало? для начала у родителей своих, а потому уже и у людей на улице....
Что мне спрашивать, я и так спрашивал, и уже не раз говорил.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Конечно чудеса...скоро у нас и врачи без дипломов работать будут...в том то все и дело, что специалисты не нужны стали...жополизы, хитрожопые, "свои" люди щас в почете...
Ну спасибо, обласкали))
"Специалисты" с дипломами колледжа там сейчас работают - перепрошитый мной под Акорп АДСЛ модем Тренднет, поставленный как временный роутер, работал там полтора года, пока не сгорел.
Сейчас там просто модем тренднет стоит))
В бухгалтерии на сервере рейд сделан только благодаря тому, что я настоял перед самым уходом, на покупке сервера с 5ю жесткими и контроллером, и то не уверен, что там рейд правильный стоит.
Стриммер, который я вставил для опытов в старый сервер, так и остался в нем...
Да что тут говорить, машинка с селерном-700 и жестким, на 5гб все еще работает как контроллер системы доступа.
Вы ооооочень переоцениваете значимость образования.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
зачем деревня, зачем свой хлеб выращивать и мясо с молоком производить...повеселило)
Да дело в том, что сейчас ни один деятель по телевизору не внушает главное: производство продуктов питания даже важнее оборонки. И намного важнее иномарок. Откуда молодёжи этим заморачиваться, когда уже их дедушки из деревень бежать начали.
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Денег там платили много...
Да их и сейчас платят немало))
60 тысяч за вахту для водителя - не так уж и плохо.
Цитата:
Сообщение от Россиянин
А вот насчёт того, что научились считать деньги... Слишком громко сказано... Научились рискованно и безответственно организовывать производство для того, чтоб экономить на покупке КамАЗов и "вырученные" деньги переводить японцам, приобретая всякие крузаки в личное пользование.
Экономят на покупке новых только там, где позволяет возможность.
Где не позволяет - уже встречаются импортные грузовики. Опять КамАЗам нет места))
Может дело в том, что новый КамАЗ по ТСО не сильно лучше старого, и ломается так же почти?
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Да дело в том, что сейчас ни один деятель по телевизору не внушает главное: производство продуктов питания даже важнее оборонки. И намного важнее иномарок.
Я выше ссылку дал - почитайте)
Там написано сколько "производили" продуктов в СССР.
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Чтобы купить на них иномарки в личное пользование.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Может дело в том, что новый КамАЗ по ТСО не сильно лучше старого, и ломается так же почти?
с этой проблемой сталкивались практически все производители грузовиков. И для этого запчасти делают искусственно дорогими.
По-моему Вольву из запчастей собрать - около 10 вольв по стоимости было, а для русских грузовиков этот коэффициент был порядка 1.3 всего
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
с этой проблемой сталкивались практически все производители грузовиков. И для этого запчасти делают искусственно дорогими.
По-моему Вольву из запчастей собрать - около 10 вольв по стоимости было, а для русских грузовиков этот коэффициент был порядка 1.3 всего
Все еще ездящие старые импортные грузовики опровергают это))
У нас кучи Татр из 80х все еще ездят. Самосвалами.
Для Россиянин, кстати, о себестоимости нефти - наши транспортники как то отправили казачка в Татарстан, на предмет завести самосвалы, и другую технику. Дак там только поржали - в Татарстане расценка на технику почти в два раза больше, чем у нас тут. Так то)
Скажите, если знаете, сколько у вас за час работы агрегата платят?