Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 15:18   #11
poker73
Продвинутый новичок
 
Аватар для poker73
 
Регистрация: 16.09.2011
Адрес: челябинская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA-217230
Сообщений: 64
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
poker73 не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от Pirat-37 Посмотреть сообщение
По моим сравнениям крыльчатка ТЗА и LUZAR идентична по размеру => производительность их одинакова и задевать ни чего не может.
Я тоже сравнивал, когда ставишь их рядом на шкив то у LUZAR плоскость которая прилегает к блоку чуть ниже чем у ТЗА.
Если чо подточи крыльчатку или вторую прокладку поставь.
poker73 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.