Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 17:30   #801
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,830
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,182
Поблагодарили 754 раз(а) в 406 сообщениях
Вес репутации: 644
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от Pirat-37 Посмотреть сообщение
Ну потому,что каждые 5000 км проверяю состояние роликов и ремня,
у меня все как новое, менять на всякий случай буду.
А Вы каждые 30000 меняете? Курчаво живете)

Кстати все купил, в понедельник фото.
А у меня проверка состояния механизма ГРМ следующая:
-визуальный осмотр на предмет подтёков смазки из подшипников; утечки тосола в районе помпы; сосотяние ремня на предмет целостности и отсутствие боковых повреждений
-Далее запуск и визуальный контроль движения ремня по шестерням и поверхностям роликов (т.о. я обнаружу наличие люфтов);
-далее-прослушивание шума роликов и звука помпы через трубочку.
Далее-чистка и продувка ГРМа: удаление пыли.

Вот как-то так. Пробег на сейчас 127713. Ремень родной, ролики-...эх...зато теперь позиция моя мною же и сформирована.
VLAD36RUS вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2012, 23:25   #802
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Народ, всё правильно, если уж не менять, то хотя бы про профилактику не забывать, снять всё и проверить. Тут не так всё просто, не прокатит, типа не лезь в исправный механизм и не мешай авто работать, а хороший стук и т.п. вылезет наружу. Следить надо по мере возможности за авто.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Старый 25.02.2012, 10:37   #803
Pirat-37
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2011
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Pirat-37 не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS Посмотреть сообщение
А у меня проверка состояния механизма ГРМ следующая:
-визуальный осмотр на предмет подтёков смазки из подшипников; утечки тосола в районе помпы; сосотяние ремня на предмет целостности и отсутствие боковых повреждений
-Далее запуск и визуальный контроль движения ремня по шестерням и поверхностям роликов (т.о. я обнаружу наличие люфтов);
-далее-прослушивание шума роликов и звука помпы через трубочку.
Далее-чистка и продувка ГРМа: удаление пыли.

Вот как-то так. Пробег на сейчас 127713. Ремень родной, ролики-...эх...зато теперь позиция моя мною же и сформирована.
"-визуальный осмотр на предмет подтёков смазки из подшипников;"
Из подшипников ни чего подтекать не может (ИМХО), вы наверное про сальники имели ввиду? Утечку моторного масла?
"Далее запуск и визуальный контроль движения ремня по шестерням и поверхностям роликов (т.о. я обнаружу наличие люфтов);"
Что визуально видно будет люфт подшипника ролика?
Вы как vlixup ремень не снимаете чтобы люфт обнаружить?
А как через трубочку прослушать? Что за трубочка?
Pirat-37 вне форума  
Вверх
Старый 25.02.2012, 11:13   #804
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,830
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,182
Поблагодарили 754 раз(а) в 406 сообщениях
Вес репутации: 644
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от Pirat-37 Посмотреть сообщение
"-визуальный осмотр на предмет подтёков смазки из подшипников;"
Из подшипников ни чего подтекать не может (ИМХО), вы наверное про сальники имели ввиду? Утечку моторного масла?
"Далее запуск и визуальный контроль движения ремня по шестерням и поверхностям роликов (т.о. я обнаружу наличие люфтов);"
Что визуально видно будет люфт подшипника ролика?
Вы как vlixup ремень не снимаете чтобы люфт обнаружить?
А как через трубочку прослушать? Что за трубочка?
1.как только материал пыльника на подшипнике начнёт "подсыхать" в виду старения материала(это уже от материала), из него и начнёт вылетать смазка. Визуально этого не увидеть нельзя: пыльник будет облеплен большим количеством грязи. В таком случае-замена ролика однозначна.
2 визуальный контроль движения ленты ремня. Здесь, собственно, ширина ленты ремня=следу от ремня на шестернях и роликах. Если ширина следа становится больше-значит, в данном месте подшипних люфтит.
3. Трубочка-любая абсолютно гибкая трубка, около 70-100см. я, например, использую кислородного рукава d=6мм кусок, валяющийся в гараже. Вставил в ухо, второй конец-при работающем движке подношу к вращающимся частям. Лишние звуки услышать-не проблема.

Зы. К предыдущему моему посту я забыл про помпу, на которой в 50тыков обнаружил люфт. Но, посоветовавшись с Gyzmi58, не стал менять, продолжив наблюдение за узлом. Итог-как вращалась без заеданий, так и крутится до сих пор. На 140тыках, если доживу, буду очередной раз менять ОЖ.
VLAD36RUS вне форума  
Вверх
Старый 25.02.2012, 11:34   #805
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от Pirat-37 Посмотреть сообщение
Вы как vlixup ремень не снимаете чтобы люфт обнаружить?
Где это я такое написал?????????????????????

Добавлено через 24 секунды
Цитата:
Сообщение от Pirat-37 Посмотреть сообщение
Из подшипников ни чего подтекать не может (ИМХО)
Может она оттуда течь.

Добавлено через 2 минуты
Не зли меня. Читай внимательно.
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 25.02.2012, 16:38   #806
Pirat-37
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2011
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Pirat-37 не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS Посмотреть сообщение
1.как только материал пыльника на подшипнике начнёт "подсыхать" в виду старения материала(это уже от материала), из него и начнёт вылетать смазка. Визуально этого не увидеть нельзя: пыльник будет облеплен большим количеством грязи. В таком случае-замена ролика однозначна.
2 визуальный контроль движения ленты ремня. Здесь, собственно, ширина ленты ремня=следу от ремня на шестернях и роликах. Если ширина следа становится больше-значит, в данном месте подшипних люфтит.
3. Трубочка-любая абсолютно гибкая трубка, около 70-100см. я, например, использую кислородного рукава d=6мм кусок, валяющийся в гараже. Вставил в ухо, второй конец-при работающем движке подношу к вращающимся частям. Лишние звуки услышать-не проблема.

Зы. К предыдущему моему посту я забыл про помпу, на которой в 50тыков обнаружил люфт. Но, посоветовавшись с Gyzmi58, не стал менять, продолжив наблюдение за узлом. Итог-как вращалась без заеданий, так и крутится до сих пор. На 140тыках, если доживу, буду очередной раз менять ОЖ.
Спасибо за инструкцию, интересный у Вас метод, будем пробовать.
Ремень самое главное не надо снимать, не очень хочется туда сюда его дергать как vlixup
Pirat-37 вне форума  
Вверх
Старый 25.02.2012, 19:37   #807
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,830
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,182
Поблагодарили 754 раз(а) в 406 сообщениях
Вес репутации: 644
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Где это я такое написал?????????????????????
Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Надо снимать ремень и проверять ролики на люфты. Если люфтов нет можно спокойно ездить.
Ну вот здесь и сказал)))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Может она оттуда течь.
Если повреждён пыльник неумелой разборкой, или он, в конце концов, просто усох, вот и подтёки. Абсолютно согласен
VLAD36RUS вне форума  
Вверх
Старый 26.02.2012, 00:19   #808
Pirat-37
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2011
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Pirat-37 не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Вот как обещал:
Помпа LUZAR. Сравнивали вместе с продавцом LUZAR и ТЗА. LUZAR рулит однозначно, разруливает LUZAR)
1. Продавец сказал: "LUZAR - лучше", продавцу доверять, себя не уважать, ему лишь бы продать). Хотя на 21047 юзал продукцию LUZAR в том числе и помпу, доволен товаром полностью.
2. Подшипник LUZAR при прокрутке в ручную приятно, с небольшим постоянным сопротивлением прокручивается. ТЗА - как бы с заеданиями крутиться (хотя, может разработаться должна).
3. LUZAR крыльчатка - металл, ТЗА - прастик. Еще один плюс ИМХО. На 21047 у меня разваливалась только крыльчатка.
4. У LUZAR качество исполнения мне больше понравилось, как то обработан металл лучше чем у ТЗА. Жалко фоток ТЗА нет, наглядно было бы.
5. Дешевле LUZAR, рублей на 50-60. Почему? Сам не понял ведь изготовление пластика в помпе ТЗА копейки стоит.

И по скольку помпу и ролики (самонатяжной, опорный) объединяет ремень грм, и они все являются результатом загиба клапанов:
1. На самонатяжном цвет пыльника черный! Маркировки made in china нет! Может быть CW Китай обозначает?
2. На ремне made in UK, это понятно Великобритания.
3. Опорный как у всех - братья поляки.
4. Галограммы на коробке нет!
5. Продавец: "Комплекты последние все такие шли, это оригинал, много их брали, назад ни кто не возвращал." Я: "Принесу назад если подделка" Продавец: "Лучше сразу проверьте, но если, что не куда не денемся"

Есть мнения по помпе, комплекту ГРМ?
Хочу менять каждые 50000 км, чтоб проблем с двигателем избежать.
Ну и следить за этим делом постоянно)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1086.jpg
Просмотров: 45
Размер:	68.7 Кб
ID:	76242   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1090.jpg
Просмотров: 43
Размер:	77.2 Кб
ID:	76245   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1091.jpg
Просмотров: 41
Размер:	82.5 Кб
ID:	76246  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1092.jpg
Просмотров: 39
Размер:	76.5 Кб
ID:	76247   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1093.jpg
Просмотров: 39
Размер:	81.2 Кб
ID:	76248   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1095.jpg
Просмотров: 57
Размер:	59.2 Кб
ID:	76250  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1101.jpg
Просмотров: 54
Размер:	101.5 Кб
ID:	76253   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1102.jpg
Просмотров: 61
Размер:	105.4 Кб
ID:	76254   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1104.jpg
Просмотров: 45
Размер:	79.2 Кб
ID:	76255  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1105.jpg
Просмотров: 63
Размер:	97.6 Кб
ID:	76256  
Pirat-37 вне форума  
Вверх
Старый 26.02.2012, 01:44   #809
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от Pirat-37 Посмотреть сообщение
LUZAR крыльчатка - металл, ТЗА - прастик. Еще один плюс ИМХО.
У ТЗА есть серия Премиум, с металлической крыльчаткой - http://tza11.ru/mkwn.html
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Старый 26.02.2012, 10:49   #810
Pirat-37
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2011
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Pirat-37 не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от Satch Посмотреть сообщение
У ТЗА есть серия Премиум, с металлической крыльчаткой - http://tza11.ru/mkwn.html
Если не ошибаюсь в первой части описывали установку данной помпы:
После затягивания болтов и прокрутки помпы в ручную (для проверки),
выяснилось, что крыльчатка упирается в картер и не вращается.

От мысли об этом агрегате сразу отказался.
Pirat-37 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +3.