Ресурс у двигателя очень мал особенно если подкидывать ему, знаю человека который проехал на таком моторе 4 тыс и стал литьв неё что масло что бензин одинакого.От того же самого 124 мотора там только блок и голова доработанная.Коленвал 84 с тонкой шейкой в основном этот вал используют на драге т.к хорошо моментный вал цена на него вроде в пределах10-12 тыс.. Поршня примерно так же, кольца самую низкую цену нашли в моем городе это 750руб на цилиндр, Не говоря о вкладышах и шатунах на этот мотор... Мораль такова : смысл в этом двигле на 5-6 тыс км и такой ремонт если конечно авто не будет учавствовать в спорте
Голова там стандартная без каких-либо доработок, обычная нового образца, на прошлую 12шку перед продажей ставил такую, свою упиленную отдал в обмен с доплатой, как раз на 12шку 1,8 от суперавто. Единственное там дрочер стоит 50, а не 46 и прога чуть правленная в контроллере, кстати на 1,6 этот контороллер с прогой отлично работал, свой со спец прогой тоже отдал взамен.