и что,с этими всеми примочками объем двигателя вырос до 1,8 л?
ГБЦ не влияет на объём двигателя, на объём двигателя влияет диаметр цилиндра и ход поршня. Единственное отличие его от 21124 двигла в 84 колене и диаметре блока 82,5, шатун 129ый, поршень 82,5.
Orbit Сам себе не противоречь, каналы может и не пробивали но камеру должны были доработать чтоб разжать мотор, иначе он звенел бы как колокала.
Ещё раз напишу, голова абсолютно стандартная, там маркировка стоит 21124, я своими руками переставлял её с 21128 мотора на свой 21124, што значит себе не противоречь, где я себе противоречил? Как понять фразу должны доработать голову чтобы разжать мотор? Мотор этот уже разжат объёмом 1,8, только голова здесь не причём. Что значит звенел как колокола, точнее причём здесь ГБЦ? О чём вы пишите я лично не понимаю?
Мотор этот уже разжат объёмом 1,8, только голова здесь не причём. Что значит звенел как колокола, точнее причём здесь ГБЦ? О чём вы пишите я лично не понимаю?
Пролей поршень и голову, дальше считай степень сжатия. О степени сжатия слышал?
Последний раз редактировалось Ave1; 06.11.2008 в 17:21.
Ну кольца поменять (тем более по гарантии) на немецкие и дальше кататься. Не вижу особо большой проблемы. Вот стартовая цена на 34 тыс. больше - это да! ЗА 200 кубиков (выражение усиленная коробка - лично мне не о чем не говорит, - факты конкретные пожалуйста, что именно усилили?) отдавать 34 косаря - ИМХО оно того не стоит. У меня сейчас семаха (Приору только взял, 500 км. накатал) с подъёмом 88 мм., диаметр 84 мм, блок от нивы, облегченные шатуны, поршня, кольца голденшмитд, проточенная голова (однако размер тарелок клапанов стоковский), облегченные клапана, распредвал СТИ средний, отполирован весь впуск, паук, 52 труба на выпуск, всё навесное от шевроле нивы (генератор 80 ампер, стартер с редуктором, сцепление валео (корзина+диск) и т.п.) - цена движка с выпуском и навесным (чисто железки) - 98 тысяч рубликов. Обкатал, пробег 11200. Без притензий. Шикарное двигло, объёмом 1950 кубиков. Максималка честная 180 км\ч. За рулем - наслаждение и драйв. Расчетная мощность 125 кобыл. На стоковской резине и КПП на 3-ей на сыром асфальте газ в пол приводит к заносу. Мне кажется моя Приорка столько радости от вождения мне доставить не сможет... Хотя время покажет, пусть обкатается нормально.
Последний раз редактировалось morozovav; 28.10.2008 в 16:22.