Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от s_nik372
Интересно, а какой нибудь из радиаторов может порвать? И какое давление интересно они выдерживают......
Может как основной, так и радиатор отопителя. Там же алюминий-пластик. На этих стыках обычно течь и дают.
Цитата:
Сообщение от Eugeniu_59
Что делать?? Или так должно быть? машина греется но не так уже сильно. температура показывает чуть выше на 1 мм 90 градусов прри движении. Раньше хоть в движении хот на стоянке показывало 100
Для начала, попробуй сделать как посоветовал ТОЛЬЯТТИНЕЦ....
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.