Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 15:38   #1
Balu
Интересующийся
 
Аватар для Balu
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 117
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Balu не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8

При резком наборе скорости на 2-3 передаче после 3х тысяч оборотов отключается один из цилиндров, загорается чек. После того как автомобиль заглушен и заново заведен, работает нормально чек гаснет. какие варианты?
Balu вне форума  
Вверх
Старый 05.03.2012, 16:10   #2
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8

пропуски воспламенения. свечи, ИКЗ, форсунки.

Добавлено через 15 минут
вот только сейчас в голове возник такой вопрос. Допустим происходит по какой-то причине пропуск воспламенения в 3 цилиндре, чек начинает мигать, по достижении определённого числа пропусков (1000 кажется, могу и ошибаться) подача управляющих импульсов на форсунку 3 цилиндра прекращается (на ИКЗ думаю тоже) и чек начинает гореть постоянно. Вследствие всего этого через 3 цилиндр проходит только воздух, что по идее не может не влиять на показания лямбды. вот интересно, из-за этого в работающие цилиндры подаётся более богатая смесь, либо же "мозги", зная об одном неработающем горшке, воспринимают сигнал с ДК несколько иначе, приблизительно предполагая количество воздуха, прошедшего через 3 цилиндр?
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 06.03.2012, 02:35   #3
wlw11
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
wlw11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемwlw11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемwlw11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемwlw11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемwlw11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемwlw11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемwlw11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемwlw11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8

такая хрень была катушка зажигания вылетела либо свеча.
wlw11 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.