Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от McItosh
А по звуку в районе 2500 тыс.об - типа трели что можете сказать ?, если ровно держать 2500 и немного играя газом в районе 2300-2500 очень слышно, меня это просто бесит, причем под нагрузкой нет ничего, а если вот в холостую когда стоишь на месте - просто очень хорошо прослушивается и особенно с салона, а ощущение такое, что этот тот же звук на 800 об/мин только приглушенный.
У меня так было, не знаю что именно постукивало, но после замены ШПГ всё исчезло!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от tuner
Меня пока только вибрация по кузову раздражает....., но этому другая причина есть))))))
Вибрация на руском авто - это вполне нормальное явление! В гранте поседи))))))))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от leg-udinov@rambler.ru
я где моя 21124, хоть беги опять выкупай.
Поставь 124 ШПГ и вернётся обратно Ваша 21124!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
могло ли это быть из-за ремня генератора или его ролика натяжителя?????????????????
Да! Такие случаи были, ремень-то ручейковый.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex06060
не только на заводе и в авто салонах педаль в пол на них ездят
Да-да, лично наблюдал картину, как машину на мойку загоняли, тахомерт был в красной зоне, я рядом стоял.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
124 шпг ставить не буду. поезжу до конца гарантии и продам ее. с приорами только так и надо поступать. а 21124 самый классный автомобиль из всех вазовских. проехал на нем 130000км и продал почти за ту же цену за какую брал.за 130000 только одни расходники. да даже дело не ремонте,у нас в самаре вазовские авто ремонтируют за один,два дня,ненадо неделями ждать,просто по 21124 у меня прям тоска какая то.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
McItosh, такая же проблема, звук одни в один как твой, и появляется после 70 градусов, ппц ещё совсем недавно считал приору вполне нормальной машиной, а тут такое, при пробеге 19000. В чём точно проблема не узнал? Да поршень видимо стучит, интересно сколько с такой херней ещё проездить можно?
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от leg-udinov@rambler.ru
124 шпг ставить не буду. поезжу до конца гарантии и продам ее. с приорами только так и надо поступать. а 21124 самый классный автомобиль из всех вазовских. проехал на нем 130000км и продал почти за ту же цену за какую брал.за 130000 только одни расходники. да даже дело не ремонте,у нас в самаре вазовские авто ремонтируют за один,два дня,ненадо неделями ждать,просто по 21124 у меня прям тоска какая то.
Да что говорить, действительно хороший моторчик был! Жаль что теперь только шерпотрёб делают в виде 126! Хлипкая поршневая!
Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от kash
интересно сколько с такой херней ещё проездить можно?
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Maxi_Mus
всем привет! ну что кому-нибудь на письма отвечали, из автоваза, по поводу стука?
я 18.02.12 отправлял официальное письмо, так ответа и нет.
Кстати говоря. Сегодня забрал своего Приора после замены ШПГ. Скажу сразу стук ушел. Осталось ровное легкое перестукивание (в положительном плане). Теперь у меня полностью группа С. Не знаю точно заслуга это мастера или же просто одинаковой группы, но мотор стал субъективно ровнее работать на холостых, а на оборотах понятно еще увереннее. Инженер приёмщик показал мне мои старые поршня с крепкими задирами по бокам юбок и на мой вопрос - почему так бывает, ответил примерно следующее что этот двигатель очень не любит режимов "в натяг" поэтому если его насиловать и "ташнить" на малых оборотах убиваются юбки поршней. (очередное ИМХО, как я думаю)
В свою очередь скажу сразу, так шелестеть как 124-й мотор он не стал. (у меня сосед рядом паркуется) По моим прикидам, легкая трель при оборотах до 2500 об. осталась. В остальном пока еще детелей не знаю.
P.s. Единственно добавлю, имел честь накануне прокатится на 2 литровой Киа Серато, после 126 двигла он мне показался овощем. (Впрочем, может это заслуга своеобразного автомата...)
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
вобщем провёл вчера у официалов почти 5 часов в сервисе, на комплексной диагностике ДВС. после последнего посещения проехал 1500 км, в итоге лазили. ковырялись всем сервисом они, вплоть до снятия кожуха ГРМ и проверки помпы и синхронизации валов ГРМ - ремень как положено установлен. помпа без люфтов (что при пробеге в 38 500 порадовало), выявили слишком близкое расположение датчика ДПКВ ( зазор менее 1 мм между датчиком и чубчатым венцом) - подложили какую-то шайбочку. чтоб выставить зазор 1 мм, далее оказался нерабочим термостат- подклинивал- заменили теперь темперература после прогрева держится ровно 90 и в пробках не лезет вверх, заменили также ролик генератора ( подсвистывал), проверили компрессию показания 12,0-12,5 по цилиндрам ( по сравнению с замерами 1 месях назад ничего не изменилось)...завели движок....стуков нет, есть какие то чуть слышимые высокочастотные прощелкивания, но это как сказал мне ИПГ не регламентируется завододом, показал мне положение завода " шумы при работе ДВС не выделяющиеся на общем фоне работы ДВС прогретого до рабочей температуры не считаются неисправностью"...собственн о от вскрытия ДВС я отказался...
сегодня с утра завёл - ровное бурчание движка, покатался по городу, тяга отменная, обороты набирает без провалов, поставил на стоянку - послушал - ничего не стучит...
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
Всем доброго времени суток!
Недавно я тут писал, что решил кататься со стуком до ТО. Сегодня подумал и решил все-таки не тянуть.
Вчера пришлось поездить весь день по городу (в основном по пробкам) нормально (около 200 км), пару раз немного машине ввалил (до 3500 об.). Вечером услышал, что звук немного изменился, но было уже поздно, не стал заморачиваться.
Сегодня с утра перед заводом машины глянул на щуп - осталось 1/3 уровня масла. Завел и офигел от стука. В салоне очень хорошо слышно стало его. Ехать было надо, поехал, по дороге купил литрушку "лукойла", долил около 400 гр. до уровня.
В обед на работе провел еще один эксперимент. Завел двигатель и стал по очереди снимать провода с катушек. 1,2,3 цилиндр - стук не меняется, даже чуть громче становится. 4 цилиндр (возле коробки 4 кажется) - бинго! Снимаешь провод - стук почти пропадает, а то, что остается по громкости в 2 раза меньше.
Записался на воскресенье на утро. Пообщался по телефону с ИПГ, предупредил, что со стуком не уеду. Времени у меня в ближайшие 2 недели будет достаточно, как раз отпуск подоспел, придется его потратить на машину.
Теперь вопрос форумчанам. Ткните носом, где можно покурить инфу по поводу дефектовки двигателя. Интересуют максимальные зазоры "поршень-цилиндр", допуск "эллипсосности" цилиндра, минимальное усилие продавливания гидрокомпенсатора и прочее (надеюсь понятно), чтобы быть более-менее подкованным, и хоть какая-то страховка от того, что мне не начнут лить в уши туфту, типа "так и должно" и "это норма". Желательно хоть какое-то подобие официальных бумаг.
Как говорится, хочешь мира - готовься к войне.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
Ну что други мои по несчастью и неизвестности. Записал сегодня специально для вас как работает теперь моё двигло после замены ШПГ. Перед записью отмахал 600 км. с одной остановкой.
Как было - http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=39231&page=21 (пост 202) и как стало - http://files.mail.ru/PQGR80
Делаем вывод, проблема всё же в криворукой первоначальной сборке ШПГ, моё мнение такое.