Ну не в такой степени конечно /как с приорой-хетч/)))
Я внимательно просматривал форумы разных машин ценой до 700т.р.
За эту цену абсолютно тихих салонов нет...
Так что с учетом цены у Приоры не все так плохо Приоре бы еще мотор невтыковый... И можно было бы ездить и не о чем вообще не париться...
Как не крути расходники (на фоне других машин) очень дешевы!
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Ну не в такой степени конечно /как с приорой-хетч/)))
+100500!!! Задрал уже этот хэтч грохотом!!!!! Знал бы раньше - купил бы седан. Мне кажется - там попроще с этими делами...
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Я внимательно просматривал форумы разных машин ценой до 700т.р.
За эту цену абсолютно тихих салонов нет...
Согласен! Но Х5 бэха с проклееным салоном... Это жестоко!!! Отвалить денег как за трехкомнатную хату и слушать скрипы, стуки и т.д....
Кто-то забивает на все это, кто-то делает "музыку погромче", а кто-то не терпит и тратит свои нервы и время на доработки....
Тем более еще задумки, не реализованные, по доработкам есть)))
Вся машина - задумка для доработок, блин...
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
В универсале (ИМХО самый интересный вариант Приоры, по критерию цена-практичность) тоже потише
Тоже про это слышал. Интересно - почему? Кузов жесче? Или потому, что машина тяжелее?
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Результат есть, но работы...)))
Я сейчас, спустя 9 месяцев после приобретения данного авто думаю - нужно было сразу к кому - то в гараж загонять и месяц весь салон разбирать ПОЛНОСТЬЮ, клеить, дорабатывать.... Теперь уже поздно, да и руки опускаются. На прошлой неделе все выкинул из багажника - полку, запаску, пластик с пятой двери, коврик, подголовники, газовые упоры.... ГРЕМИТ С..КА!!!!... Пришел к выводу, что клапаны вентиляции нужно выкидывать и весь металл укатывать виброй. Короче, шумку багажника ещё надо делать, а ещё надо сколько.... Обидно до глубины души... Взял бы старую ино - хоть на возраст ее все спирал бы....
Тоже про это слышал. Интересно - почему? Кузов жесче? Или потому, что машина тяжелее?
Добавлено через 9 минут
Я сейчас, спустя 9 месяцев после приобретения данного авто думаю - нужно было сразу к кому - то в гараж загонять и месяц весь салон разбирать ПОЛНОСТЬЮ, клеить, дорабатывать.... Теперь уже поздно, да и руки опускаются. На прошлой неделе все выкинул из багажника - полку, запаску, пластик с пятой двери, коврик, подголовники, газовые упоры.... ГРЕМИТ С..КА!!!!... Пришел к выводу, что клапаны вентиляции нужно выкидывать и весь металл укатывать виброй. Короче, шумку багажника ещё надо делать, а ещё надо сколько.... Обидно до глубины души... Взял бы старую ино - хоть на возраст ее все спирал бы....
Не так уж сильно она гремит , ну если уж так не нравиться , то продавай . Покупай марк 2 , денег поди хватит
Я так то доработал, сейчас больше "тюню". В планах дополнительная кнопка открывания багажника на пластиковую накладку стойки (где ремень водительский крепиться). Чтобы без ключа не тянуться через сиденье к кнопке. Кнопку уже взял.
А также возможно попогрейки, парктроник, тонировка...
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Тоже про это слышал. Интересно - почему? Кузов жесче? Или потому, что машина тяжелее?
У Приоры Хетч, самые сильные стуки от крышки багажника (тяжеленная) от проводов (тяг и др. деталей) проходящих внутри 5-й двери.
У универсала /самый последний и самый продуманный с конструкторской точки зрения Приороавтомобиль/:
Задняя дверь легкая (внутри греметь особо нечему из-за вертикального расположения самой двери), удобная ручка закрывания крышки, с теми же пневмоупорами что и на хетч, крышка как-бы воздушная, зимой не опускается...
И самый главный плюс в том что замок закрытия крышки багажника "ДВЕРНОЙ" а не оригинальный. Люфты должны отсутствовать и соответственно лишние звуки.
Возможно немного иначе крепление пластика в задней части кузова в интерьере, хотя точно не уверен.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Пришел к выводу, что клапаны вентиляции нужно выкидывать
Подклей что-нибудь к ним что-бы без люфтов были установлены.
Подклей на пневмоупоры с краев маделин. И пристально обрати ВНИМАНИЕ на ПРОВОДА в задней двери. Основной грохот от них. Остается пластик обшивки, больше греметь изнутри нечему.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Взял бы старую ино
Сильно старую смысл? Поди косорылку к тому же? Там по обслуге по деньгам попадать можно. Подвеска (у нас на работе все меняют на хламе) не так и дешева если особенно качественный оригинал. Одни только Свечки иридиевые, например, рубля под три...
Я, про свежую думаю 2-3х летку. А так блин и Приору жалко, пусть пока повозит.
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Последний раз редактировалось BULLDOG; 08.03.2012 в 15:15.
Не так уж сильно она гремит , ну если уж так не нравиться , то продавай . Покупай марк 2 , денег поди хватит
У тебя хэтч? Может быть это я уж сильно придираюсь... В моей еще помимо грохота хватает делов...
Марк 15-ти летний косорылый точно брать не буду!!!!
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
И пристально обрати ВНИМАНИЕ на ПРОВОДА в задней двери.
Машина была приобретена 1 июня, а 15-го провода были уже обесшумлены. Ремни выкидывать - не вариант. Детское кресло тогда не за что будет крепить.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Подклей на пневмоупоры с краев маделин.
Я их ради эксперимента вообще снимал их и два дня так ездил - шума не убавилось.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alexsgv
и еще гремит в крышке багажника - проклей сразу почувствуешь разницу.
Там соленоид замка брякает. У меня, по крайней мере, так.
Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Подклей что-нибудь к ним что-бы без люфтов были установлены.
Жду тепла - там чтобы к ним подобраться задний бампер нужно снимать...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Сильно старую смысл? Поди косорылку к тому же? Там по обслуге по деньгам попадать можно. Подвеска (у нас на работе все меняют на хламе) не так и дешева если особенно качественный оригинал.
Так я поэтому новую приору и взял!! Потому, что левый руль и новая!!! Думал, что с новой машиной заморочек меньше будет.... Увы, я ошибся...
Добавлено через 16 минут
А вообще - я думаю, что это не МОЯ машина... Уазик был - МОЙ! Ни разу меня не подводил! Ни одного ДТП за три года... На приоре года не прошло - три дтп и сугроб... Наводит на определенные мысли...
Ну не в такой степени конечно /как с приорой-хетч/)))
Я внимательно просматривал форумы разных машин ценой до 700т.р.
За эту цену абсолютно тихих салонов нет...
Так что с учетом цены у Приоры не все так плохо Приоре бы еще мотор невтыковый... И можно было бы ездить и не о чем вообще не париться...
Как не крути расходники (на фоне других машин) очень дешевы!
А я в дальнейшем буду ставить поршни с проточкой уже нашел такие теперь осталось накопить на них и на работу приблизительно к лету)