Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 17:55   #11
leg-udinov@rambler.ru
Втянувшийся
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: самара
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 269
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
leg-udinov@rambler.ru не успел проявить себя
Re: Приора vs Гранта.

Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
У меня дневной свет загорается вместе с зажиганием и не гаснет даже при пуске двигателя. И это на машине в 3 раза дороже гранты. Какое удешевление? При этом не поленились сделать отдельную цепь, кинуть два или три реле, два предохранителя, чтобы фары, по сравнению с ближним, горели тусклее, но корректором приподнимались повыше. Так что это просто конструктивное решение, захотелось им так сделать и все. Не делать лишних усложнений конструкции. Зачем стоять с включенным зажиганием? А если с заведенным двигателем стоишь, какая разница, горят ДХО или нет?
да большая разница! Есть ситуации в жизни, когда надо стоять с заведенным двигателем, и что бы ничего не горело и не светилось.
leg-udinov@rambler.ru вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT +3.