Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 22:22   #10
Stok
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Уральский хребет
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Stok немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Насчет плохой тяги скорее всего дело не в прошивке, а скорее всего блок надо было расточить и отхонинговать... типичное явление когда двиг кушает масло, на нем меняют поршня, кольца, но толку особо не дает, если вы говорите что мастер взвешивал все, а весов вы не видели, тогда как он вам промерял блок? штангелем?)))) и вообще промерял ли... Насчет вибрации, если действительно он вам не взвешивал пару поршень+палец+шатун, то стоит подумать о качестве наших запчастей, бывает что люди с нутрометром новые шатуны покупают и не могут ничего путного найти, т.к. элипс в постели под вкладыш ни в какие ворота не лезет, а уж про развесовку говорить тогда нечего...
Stok вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3.