Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Здравствуйте, уважаемые форумчане, у меня следующая проблема: купил приору 2009 гв с рук, ГБЦ была в герметике (снималась, причина не известна, скорее всего был втык) ездила машина нормально, но жрала масло, примерно литр на 2000 км, посоветовавшись с местными мастерами решили поставить 124 ШПГ раз уж влазить в двигатель, вскрыли, кольца были изношены, все померяли, поставили поршня 124 82.0 С, шатуны, кольца, пальцы, вкладыши, перебрали ГБЦ, после ремонта масло перестало жрать, но машина заметно тупо стала ехать, от этого наверно спасет прошивка(калибровка), кроме этого появилась явная вибрация после 2500 об/мин, рычаг КПП начинает дребезжать неистово, а под нагрузкои аж через сиденье копчик массируется, гул стоит, вобщем ездить невозможно. Мастер уверяет, что все запчасти по весу, хотя я у него весов не видел, да и врятли бы он стал взвешивать, в чем причина может быть, что посоветуете делать, где копать? блок не снимался, кто-нибудь сталкивался с подобной вибрацией?
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
владельцем двенахи не являлся, а про приору:
лето: трасса - 6, город - 7,5
зима: трасса -7,5 город = 9. по-моему немного.
ЗЫ: зимой грею по-нормальному, так что средний расход на 100 мультик в начале движения показывает порядка 100 на 100 (учитывая те 10 минут, пока машина работала, но стояла, а в эти моменты расход как известно стремится к бесконечности, пока доезжаю до города, где-то 20 км, расход естесственно порядка 8...8,5)
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит