Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 21:57   #1
alex_bf109
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Белгород
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
alex_bf109 не успел проявить себя
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Здравствуйте, уважаемые форумчане, у меня следующая проблема: купил приору 2009 гв с рук, ГБЦ была в герметике (снималась, причина не известна, скорее всего был втык) ездила машина нормально, но жрала масло, примерно литр на 2000 км, посоветовавшись с местными мастерами решили поставить 124 ШПГ раз уж влазить в двигатель, вскрыли, кольца были изношены, все померяли, поставили поршня 124 82.0 С, шатуны, кольца, пальцы, вкладыши, перебрали ГБЦ, после ремонта масло перестало жрать, но машина заметно тупо стала ехать, от этого наверно спасет прошивка(калибровка), кроме этого появилась явная вибрация после 2500 об/мин, рычаг КПП начинает дребезжать неистово, а под нагрузкои аж через сиденье копчик массируется, гул стоит, вобщем ездить невозможно. Мастер уверяет, что все запчасти по весу, хотя я у него весов не видел, да и врятли бы он стал взвешивать, в чем причина может быть, что посоветуете делать, где копать? блок не снимался, кто-нибудь сталкивался с подобной вибрацией?
alex_bf109 вне форума  
Вверх
Старый 12.03.2012, 22:31   #2
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 19
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от alex_bf109 Посмотреть сообщение
поставили поршня 124... после ремонта масло перестало жрать, но машина заметно тупо стала ехать,
честный отзыв. а большинство (кто 124 ставил) якобы не замечает этого...
Alexiy вне форума  
Вверх
Старый 12.03.2012, 23:00   #3
Stok
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Уральский хребет
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Stok немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
честный отзыв. а большинство (кто 124 ставил) якобы не замечает этого...
Разница 126 и 124 приличная))
Stok вне форума  
Вверх
Старый 12.03.2012, 23:09   #4
alex_bf109
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Белгород
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
alex_bf109 не успел проявить себя
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от Stok Посмотреть сообщение
Разница 126 и 124 приличная))
Я до этого на 12-ке ездил, дык она перла - дай дорогу, мощности 124 двигла мне за глаза хватало.
alex_bf109 вне форума  
Вверх
Старый 12.03.2012, 23:10   #5
тракторист63
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: САРАЙ-ЛЮКС
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 1,222
Поблагодарили 58 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 14
тракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошим
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от alex_bf109 Посмотреть сообщение
Я до этого на 12-ке ездил, дык она перла - дай дорогу, мощности 124 двигла мне за глаза хватало.
Полностью поддерживаю.И мне кажется хватит Приору приравнивать к спортивному болиду.
тракторист63 вне форума  
Вверх
Старый 12.03.2012, 23:11   #6
Stok
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Уральский хребет
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Stok немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от alex_bf109 Посмотреть сообщение
Я до этого на 12-ке ездил, дык она перла - дай дорогу, мощности 124 двигла мне за глаза хватало.
На приоре мотор просто повеселее расручивается за счет легкой ШПГ, а расход вот что то не совсем веселый по сравнению с двиной))))

Последний раз редактировалось Горыныч; 21.03.2012 в 17:59.
Stok вне форума  
Вверх
Старый 12.03.2012, 23:39   #7
тракторист63
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: САРАЙ-ЛЮКС
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 1,222
Поблагодарили 58 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 14
тракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошим
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от Stok Посмотреть сообщение
На пидоре мотор просто повеселее расручивается за счет легкой ШПГ, а расход вот что то не совсем веселый по сравнению с двиной))))
Что есть,то есть.
тракторист63 вне форума  
Вверх
Старый 13.03.2012, 01:49   #8
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

владельцем двенахи не являлся, а про приору:
лето: трасса - 6, город - 7,5
зима: трасса -7,5 город = 9. по-моему немного.
ЗЫ: зимой грею по-нормальному, так что средний расход на 100 мультик в начале движения показывает порядка 100 на 100 (учитывая те 10 минут, пока машина работала, но стояла, а в эти моменты расход как известно стремится к бесконечности, пока доезжаю до города, где-то 20 км, расход естесственно порядка 8...8,5)
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3.