Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 22:53   #11
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Изменение угла кастера. Кто, что думает...

Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
Как то все не верно . Износа вы просто не заметили поскольку не хотели его замечать .Второе это поведение машины на дороге негативное .Усилитель руля какой бы он не был ГУР или ЭРУ сглаживает увод автомобиля Проникнутся понять машину можно на большой скорости .
Так по городу все. Лето, тошниловка в пробках, какая там динамика и увод машины. Ну а на счет износа, может и был, но незаметный совсем. резина еще родная Росава стояла. До сих пор под гаражем валяется. Вроде все четыре колеса одинаково потерты. На сколько там развал меняется? Каждая шайба 20 минут. Я три убирал, в итоге -1 градус. Меняется кстати в плюс или в минус?
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT +3.