Вот я Е и поставил а точнее так мастера сказали Поставили 4 дня назад накатал уже 300 км. но машина туповата ... поршня ставил ХАрьковские Украина Е-шки все 4 ! Ну + все остальное вкладыши кольца шатуны 2110 плавающие ...
Скажи ТОЛЬЯТТИНЕЦ а почему все таки машина туповата пока ? потамучто еще не обкаталась ? МАсло когда лучше поменять ? через 2 тысячи ? Я залил полусинь ТНК магнум 5w-40 когда лучше произвести замену масла ? И нужно ли перед заменой масла если буду заливать такое же заливать промывку ? Заранее благодарен за ответ !
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
ТОЛЬЯТТИНЕЦ,
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
02.10.11
"Здравствуйте хотел бы узнать при каких оборотах стоит переключать передачи для уменьшение износа двигателя ? ,правда ли говорят что самое оптимальное это на 2500-3000 оборотах в минуту С уважением,Владимир"
03.10.11
"Добрый день, Толокнов Владимир! Нет такого понятия как "оптимальные обороты" для переключения передач. Каждый водитель подбирает их под свой стиль езды. Никакого влияния на износ двигателя они практически не оказывают. Главное чтобы стрелка тахометра не заходила в красную зону."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
Автоваз с вами категорически не согласен
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от тракторист63
Прошита?
а разве есть стоковые с отс на 7500?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
ТОЛЬЯТТИНЕЦ,
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
02.10.11
"Здравствуйте хотел бы узнать при каких оборотах стоит переключать передачи для уменьшение износа двигателя ? ,правда ли говорят что самое оптимальное это на 2500-3000 оборотах в минуту С уважением,Владимир"
03.10.11
"Добрый день, Толокнов Владимир! Нет такого понятия как "оптимальные обороты" для переключения передач. Каждый водитель подбирает их под свой стиль езды. Никакого влияния на износ двигателя они практически не оказывают. Главное чтобы стрелка тахометра не заходила в красную зону."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
Автоваз с вами категорически не согласен
ну тогда пусть ещё и до 2000 красную рисуют, олени
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Викторр,
причем тут это? ,я про то что не обязательно этот двигатель крутить как хрен знает что,он вполне нормальный и вполне обычный и думаю тем кто его проектировал и расчитывал режимы работы виднее ,чем тем кто строют свои домыслы на догадках ,если мы все такие умные чего вы двигатели то не проектируете?????
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
я бы даже сказал, что % 70 владельцев ваще выше 3000 не крутят или делают это очень редко, и АВТОВАЗ уж точно не для рейсеров двиг проектировал, поэтому домыслы про оптимальные обороты 126го мотора - имхо шляпа, просто доказано для двигателей вообще, относительно современных, что наименьший износ идет на оборотах 2000-4000.
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
ТОЛЬЯТТИНЕЦ,
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
02.10.11
"Здравствуйте хотел бы узнать при каких оборотах стоит переключать передачи для уменьшение износа двигателя ? ,правда ли говорят что самое оптимальное это на 2500-3000 оборотах в минуту С уважением,Владимир"
03.10.11
"Добрый день, Толокнов Владимир! Нет такого понятия как "оптимальные обороты" для переключения передач. Каждый водитель подбирает их под свой стиль езды. Никакого влияния на износ двигателя они практически не оказывают. Главное чтобы стрелка тахометра не заходила в красную зону."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
Автоваз с вами категорически не согласен
Лучше Ваз ответил почему у многих проблемы именно с поршневой 126 стуки поршней и расход масла--- как ваз заявил на угар 700гр на 1000км---угар масла только на спортивных машинах???у 124 двигателя таких проблем нет---вывод один это короткие поршня !все Вазовские двигателя оборотистые
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
дак почему проблема то с жором далеко не у всех, если у ВСЕХ короткие поршни, я больше склоняюсь к сборке, либо к качеству деталей, а не к конструкции ШПГ